Тренировки и ещё раз тренировки

387 32 9
                                    

Шин смотрел на матч и ему казалось что-то не так. Но что понять парень никак не мог, а после до него допёрло из-за чего он приоткрыл рот, на него обратила внимание команда, что отдыхала.

- Что-то случилось? - спросил Коши.

- У них нет капитана и скорее всего он основной связующий, но где  он не знаю, но скорее всего он скоро придёт.

Как и предполагал Шин к концу 3-го сета пришёл капитана Аобаджосай. 

- О, давно не виделись, Тобио-кун - Шина он не заметил.

- Ты?! - Кагеяма выглядел шокированным.

- ты его знаешь, Кагеяма? - спросил Савамура, остальным тоже тоже было интересно.

- Он был моим семпаем в средней школе - ответил он, всё ещё смотря на Ойкаву.

- ТО есть он Великий Король? - не у кого спросил Хината.

- Продолжаем игру - сказал Ирихата.

***

Победила Карасуно, но каждый понял если бы Великий Король играл с самого начала они бы проиграли. Сейчас Шин искал тетрадь которую он оставил там он писал характеристики игроков. Остальные же пошли переодеваться.

- О, Тобио-кун - к нему подошёл ойкава, Шин мысленно выругался. Всё, что он знал про него так это то, что он чуть не ударил его брата, а того он не прощает - неужели не соскучился по мне? - положил руку на плечо спросил Тору. Шин ухмыльнулся и резким движением прижал связующего к стене, тот шокировано смотрела на Кагеяму.

- Мы даже не знакомы, а ты уже распускаешь свои руки. Как тебе не стыдно Ойкава Тору - шокировал он. Тот не мог понять почему не знакомы. Видя в глазах вопрос, Шин не выдержал и засмеялся чем удивил Ойкаву.

- меня зовут Кагеяма Шин, старший брат Тобио - отпустил брюнете и представился он.

- Так ты близнец Тобио-куна?

- Верно - больше нечего не сказав он отправился на выход, он уже нашёл тетрадь.

Окава так и продолжал стоять, на секунду всего не секунду ему показалось, что он видет ворона который готов его съесть. Такого взгляда он не видел даже у Вакатоши перед игрой. Кагеяма Шин и заинтересовал его и напугал. Он понял, что близнец его кохая сильный и страшный игрок.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кагеяма ШинМесто, где живут истории. Откройте их для себя