Токио. Национальный турнир по волейболу среди старших школ.
Куроо раз двадцать, стоит подметить, что чуть ли ни на коленях, выпрашивал прощения у Хинаты, а тот бы и простил, но Кенма... Этот парень всегда препятствовал прощению и уводил рыжика в другое место, а Нишиноя, как защитник всея Карасуно, поддавал идеи для Кенмы, так ещё и Куроо заставлял отвлечься.
Кагеяма, если быть честным, то уж слишком ревновал Хинату к Кенме, ибо недавно вспыхнули новые чувства. В животе бабочки порхали, а в груди всё до жуткой боли сжималось от счастливого вида кареглазого. После нового года общение между блокирующим и связующим продвинулись на новый уровень, как показалось Даичи. Они чаще оставались вместе в спортзале и о чудо! Вот прям чудо! Он даже начал обучать Хинату силовой подаче с прыжка! Как выразился Кагеяма - это поможет ему оставаться на площадке чуть дольше, а Ямагучи может быть травмирован, что очень удивило всех. Ямагучи всегда был аккуратен и давно не травмировался, а тут такое заявление. Ну, это не так важно, как Шоё смог быстрее Танаки выучить эту падачу. Сказать, что она по силе сравнима с подачей Кагеямы в первый день в Карасуно можно, но не сейчас. Но Хината и этому был весьма благодарен. Но никто из других команд об этом не знал, даже Кенма! Сам Хината хотел применить подачу в прыжке толком против Некомы, а потом уже, как пойдёт.
Пока Хината ходили за ручку с Кенмой, они встретили довольно много знакомых лиц. Бокуто лепился к своему лучшему ученику, а Акааши бурно обсуждали команды, против которых будут играть.
- И как у вас? - кинул милосердный взгляд на заливающегося смехом Хинату Акааши и посмотрел на Кенму, который окрасился в пунцовый. От этого губы дрогнули в улыбке и лицо Кейджи становилось по виду ещё добрее.
- Хорошо, - мягко улыбнувшись, Козуме перевел взгляд на Шоё и чуть ли не поплыл. Рыжик заметил на себе уже знакомый взгляд и обернулся.
Акааши помогал устоять Кенме на ногах, а тот махал головой на вопросы, мол может в туалет умыться сходить? Бокуто тоже перевкл взгляд на парней и усмехнулся. Он уже было повернулся обратно, а младшего рядом не было. Хината уже забрал своего парня из рук Акааши и шел дальше.
- Спасибо, Акааши-сенпай, - Хината сделал небольшой поклон, а потом повернулся к Бокуто и широко улыбнулся. - Бокуто-сан, встретимся позже!
Вызвав у обоих улыбки, Шоё скрылся в толпе волейболистов. Всё же он пошел в туалет. Да, традиции нарушать нельзя, но тут уже по другому поводу. Кенма был уж слишком горячим в обоих смыслах.
- Кенма? - шепнул Хината, когда дверь в туалет была закрыта.
На удивление, Козуме нормально встал на ноги и даже смог сделать несколько шагов. Прижав Хинату к холодной кафельной плитке. Руки Шоё мягко ложатся на бёдра Кенмы. Тот, быстро придя в себя от лёгкого шока, переводит взгляд с глаз на губы, снова на глаза и снова на губы. До тех пор, пока Хината не шепчет: «Целуй уже». И Кенма срывается. Подаётся вперёд, начиная их неловкий, но самый крышесносный поцелуй.
И этот поцелуй длился бы дольше если не Ямагучи, которому понадобилось сходить в туалет. Только парень открыл дверь в туалет, так сразу увидел голубков и в состоянии "ПоМидория" Закрыл дверь. А Хината был краснеет всего на свете, даже Ямагучи! А Кенма хихикал с такого вида возлюбленного, всё больше и больше хотя быть с ним рядом.
Всё таки они покинули туалет в полне расслабленном состоянии.
Ямагучи никого и ничего не сказал, за что его весьма поблагодарил Кенма, после первого матча Карасуно.
Вуаля. Ну и как вам такое продолжение истории? Что думаете по поводу обстановки и описания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая, но в тоже время большая мечта
ФанфикКозуме подошел к маленькой соне и, погладив его по голове, сказал спокойным голосом: "Сё-чан, хватит спать". Хината, услышав долгожданный голос Кенмы, смог открыть глаза и сесть, чтобы продолжить пробуждение, но никто не ожидал, что оно произойдет з...