Только успел Акааши выйти из комнаты, как на телефоне появилась полоска и сообщение.
В сообщении:
К: Хината, ты свободен?Хината решил сразу же ответить, а он откладывать на потом, как многие сообщения.
Х: Да, свободен. Что-то нужно?
К: Как на счёт небольшой прогулки?
Х: Я не против. Где встретимся?
К: Может рядом с первым спортзалом?
Х: Хорошо, я не против. Сейчас подойду.
К: Жду.Хината накинул спортивную мастерка, и медленно встав с футона, направился к выходу, а там уже и к первому спортзалу.
Кенма уже стоял у дверей в ожидании воронёнка. Хината подошёл к Кенме и они вместе пошли к небольшому магазинчику.- Хината, мне надо кое-что тебе сказать.
- Мне тоже... И если ты не против, то я бы хотел выговориться первым.
- Да, конечно.
- По поводу сегодняшней игры... - Хината посмотрел в пол. - Я тогда не устал, мне запретили большое количество тренировок и матчей....
- Что случилось? - взволнованно спросил Кенма, не ожидая такого.
- Я получил травму левого колена... Ещё месяц назад... Прости, что не сказал...
- Что за травма?
- Я не могу сказать, прости...
- Вот оно как... И как мне теперь свою речь говорить?... - тихим голосом пробубнил Кенма.
- А ты что хотел сказать?
Кенма сделал глубокий вдох.Pov Кенма
Я глубоко вдохнул. Тело, как осиновый лист тряслось, ноги не держали, голова была шокирована травмой возлюбленного, но держать в себе я уже не мог.
- Я тебя люблю. - не ожидая никакой положительной реакции, я сказал эти три слова и начал смотреть на Хинату.
Pov Кенмы закончена
Pov Хината.
- Я тебя люблю. - не ожидая никакой положительной реакции, Кенма сказал эти три слова и посмотрел на меня.Румянец наполнил мои щеки, тело начало полыхать, а сердце сильно забилось.
" Не уж то он тоже?..." - прокрутилось в голове у меня, но я боялся ответить.
- Понятно...
"Да что я говорю! Я же не равнодушен к Кенме, так же ты сказал, идиот?! Я не могу ответить нормально! Теперь я буду виноват во всем?.." - одни лишь мысли поглощали моё тело, после чего я отключился.
Pov Хината закончена
Pov Автор
Кенма быстро подхватил паренька и закинул его на спину. И правда, он был легче, чем Кенма мог себе представить.
Желейноволосый отнес рыжика в комнату, уложил того спать, а сам лег рядышком.Время 2:36
Хината проснулся в столь поздний час от хныканья. Звуки доносились от Кенмы.
- Кенма, не спишь?
- Хината?.. Нет, не сплю... - пытаясь сдержать слёзы, Кенма ответил дрожащим голосом.
- Кенма, на счёт признания...
- Забудь, это уже не так уж и важно...
- Значит это было не правдой?..
- Правдой, только вот глупой.
- Тогда почему это не важно?
- Потому что глупо это всё.
- Да, романтик из тебя некудышный, но зато честный...
- Чего?...
- Я бы хотел ответь на твои чувства, но не твой спине. Хочу видеть твой лицо, пусть оно и в слезах...Кенма развернулся лицом к Хината и увидел его румяные щеки и блестящие глаза, наполненные решимости.
- Я тоже тебя люблю. И не стоит этого стелиться.
- Хината...Хината, словно сосиска в одеялке, перекатился к Кенме и нежно поцеловал того в щёчку. Только в щёчку, но он отдал первый поцелуй Кенме. Кенма, не долго думая, ответил Хинате взаимностью, но уже в губы. Мягкие прикосновения, которые совершались первый раз, были неумелыми, но полными любви. Ещё поцелуй, а потом ещё один.
Но пора ложиться спать, оба это понимали, но не хотели отходить друг от друга. Так они и заснули.
Усё (•‿•)
Ну на эту главу, конечно. Вдохновение прям хлыщет, как телефон разряжается (・∀・)
Продолжение будет, но на одну главу, уж сори, хочу большой фф написать по другому аниме и шиппу ( ꈍᴗꈍ)
Счастливого дня (или вечера) вам(ㆁωㆁ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая, но в тоже время большая мечта
ФанфикКозуме подошел к маленькой соне и, погладив его по голове, сказал спокойным голосом: "Сё-чан, хватит спать". Хината, услышав долгожданный голос Кенмы, смог открыть глаза и сесть, чтобы продолжить пробуждение, но никто не ожидал, что оно произойдет з...