3 глава

54 3 0
                                    

Я вышла из комнаты. Вокруг валялись стаканчики из под напитков, разбитая посуда и прочий мусор. Похоже, что в доме я была одна. "Эй, есть тут кто?"-закричала я. Но в ответ услышила лишь тишину. Вспомнив, где я припарковала машину, я направилась к ней. Вскоре я была дома. Только тогда я реально поняла, что со мной случилось. Меня бросило в дрожь, а из глаз потекли слёзы. Я легла на кровать и продолжила плакать в подушку. Неожиданно в дверь позвонили. Я немного успакоилась и пошла открывать. На пороге стояла Саманта, о как же я была рада её видеть!

-Элисон, что случилось, у тебя вся тушь по лицу размазана, ты плакала?,-стала допрашивать меня подруга.

-Нет, Саманта, всё хорошо,-соврала я.

-Элисон Милсс, не нужно мне лгать, я вижу, что, что-то случилось, рассказывай,-мягко пропела Саманта.

Я собрала все силы, и пытаясь не зареветь рассказала, что меня износиловал Майкл и Роб. Лицо Саманты тут же покраснело от ярости, в её глазах появились слёзы и гнев, мне показалось, что в тот момент, она ненавидила весь мир.

-Как они посмели сделать такое?,-сквозь зубы проговорила она.

Я молчала и смотрела ей в глаза.

-Они пожалеют об этом..., а ты попытайся не думать об этом,-тихо сказала Саманта.

-Как? Их удовлетворенные лица не выходят у меня из головы, я до сих пор слышу их стоны и противные голоса,-вытерая слёзы промолвила я.

-Давай убьём их?,-улыбаясь предложила подруга. Она всегда пытается выйти из сложных ситуаций с помощью шуток. В этот раз я всерьёз воспряняла её шутку.

-А знаешь...давай...я сделаю им так же больно, как и они мне.,-с серьёзным лицом ответила я.

Лицо Саманты вмиг изменилось, теперь она смотрела на меня испуганными глазами и не понимала, что я несу.

-Ты чего, Элисон?! Я же пошутила! Ты понимаешь, что может произойти, если мы их прикончим? Наша жизнь будет сломана из-за этих ублюдков!,-протороторила подруга.

-Саманта, пойми, если их не накажем мы, то кто? Они изнасилуют ещё кого-нибудь и не становятся на двух девушках! Таких уродов нужно наказывать, и не тюрьмой, а их же способом...или ещё ужаснее.Ну, пожалуйста, Саманта, помоги мне,-сквозь слёзы умоляла я подругу.

AlisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя