Мы были возле дома, где проводилась вечеринка, как всегда громко играла музыка, все веселились и смеялись. Многие принимали наркотическую дрянь, а кто-то уже был под ней. Я быстро стала искать глазами Майкла и Роба. Их небыло снаружи и мы зашли в дом. Там я сразу же увидела довольное лицо Майкла , подойдя к нему, я сказала:"Я хочу провести с вами ночь"
-Ух ты, а твоя подружка тоже будет с нами? Вчетвером? Да ты та ещё шлюшка,-невнятно ответил Майкл, он явно был пьян, как и его дружок Роб.
-Тоько давайте в машине, хочу больше ощущений,-подыграла мне Саманта.
Мы повели Майкла и Роба к машине. Пока подруга усаживала их, я достала биту из багажника. Усевшись в машину все вместе, Смагта сказала:
-Может быть уедем отсюда, а то будет не удобно при всех.
-Ну поехали,-еле как ответил Роб.
Мы тронулись с места и поехали к тому сараю, в котором их ждал не очень приятный сюрприз.
Парни еле вышли из машины и поплелись в сарай. Я решила, что нельзя терять времени и ударила обоих битой. От неожиданности Саманта вскрикнула. Роб потерял сознание, но Майкл, кажется, наоборот протрезвел от моего удара.
-Ты что делаешь, сучка?!-завопил он. Я испугалась, когда Майкл начал вставать и попятилась назад. Но тут появилась Саманта с железной лопатой. Она ударила Майкла, из его головы пошла кровь. Подруга нагнулась и проверила пульс:
-Жив. Элисон, ты уверена?
-Обсалютно...Саманта, только представь, сколько девушек они могут изнасиловать?
-Ладно, давай затащим их в сарай.
Мы понесли парней к месту их смерти, они оказались намного тяжелее, чем кажется. Саманта предложила связать их на случай, если они очнуться, так мы и сделали.
-Знаешь что я нашла?-сказала подруга.
-Что?
-Это пистолет отца Майкла, мы полк нём его обратно, только для начала давай оденем перчатки.
Майкл замычал. Саманта кивнула и протянула мне пистолет. Я посмотрела на Майкла, выхватила из руки подруги орудие убийства и направила дуло пистолета на грудь Майкла.
-Ты же не сделаешь этого...Ты слабачка...Твой отец такой же, постоянно убегает от проблем,-начал с трудом говорить Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alison
Novela JuvenilРассказ ведётся от девушки по имени Элисон, которая живёт в Новом Орлеане.