Дошли мы до неё быстро, буквально за 5 минут. Честно говоря, мне не хватило этих 5ти минут чтобы насладиться этой неописуемой красотой которая окутала нас со всех сторон. везде красивые здания, милые кафешки, небольшие парки и многое другое!
Ладно, я что-то отступила от темы. Школа была большой и честно говоря немного слишком. Неподалеку был расположен стадион. Я со своими мелкими зашла в школу. Какая внутри была суматоха! Ученики то и дело роняли учебники с тетрадями, а один "немного" толстый парень уронил какой то корабль. По стилю он был как из звездных воинов. Учителя кричали на первоклассников ибо бегать по коридорам запрещено. Только один парень с кудрявыми каштановыми волосами и карими глазами стоял спокойно в углу и читал учебник.
-- А где сдесь кабинет директора? - спросила у меня сестра, будто я учусь тут уже несколько лет - А то я не знаю..
- Ты меня так спрашиваешь будто я тут не первый год - ответил Джон
- А и не тебя спрашиваю! - обиделась Кайли
- А будто я знаю! - вмешалась я - Что делать? Пошли искать...
Искали не долго. Всмысле не то что походили 7 минут и нашли, неееет! Мы по искали но поняли что одни ни за что не найдем и решили спросить. Подошли к некоторым ученикам но одни игнорили, другие что-то роняли, третие вообще шли по своим делам не уделяя нас во внимание. С учителями все обстояло практически также.
- Может спросим у того парня? - предложила Кайли - Выглядит он более дружелюбным чем остальные.
- Ну ок - согласилась я - Пошли.
Дошли без происшествий.
- Привет - завела разговор первой - не знаешь где кабинет директора?
- Знаю - честно признался парень - вы новенькие?
- Да - не менее чесно ответила моя систр - не покажешь?
- Хорошо
Дошли так же бесит происшествий молча.
- Спасибо - поблагодарила я по приходу - увидимся?
- Вряд ли. - с ноткой грусти ответил парень - я в 9
После этого его кто-то окликнул и он менедленно удалился.
- Ну что? - наконец подал свой голос Джон - Пошли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она такая?
FanfictionНовенькая приходит в школу, заводит друзей. Но у неё есть один секрет....