Глава 3

518 17 3
                                    

Дом был просто офигенным. На втором этаже располагалисьж спальни и ванная, в то время как на первом были гостинная, кухня и ещё довольно большая комната (скорее всего это будет папин домашний офис).
Дети сразу же побежали на второй этаж разбирать комнаты.
Аманда была очень быстрая поэтому забрала себе самую просторную комнату. Кровать там уже стояла также как и шкаф с прикроватной тумбочкой на которой стояла лампа. Брату с сестрой достались примерно одинаковые по размеру комнаты.
- Ну как вам? - за ужином спросил папа - надеюсь вы не поругались?
- Да нет, - спокойно ответил Джон - нам с Кайли достались комнаты примерно одинаковые, а Аманда забрала себе самую просторную!
- Так и планировалось вас расселить, - также спокойно как и Джон ответила Элизабет - но потом мы решили что вы сами разберётесь.
- Вот и разобрались
- Ну, да. Так время уже позднее пора идти спать
- Хорошо мам. - ответила Аманда - Спокойной ночи.
- Спокойной.
Утром
Pov Аманда
Тааак планы на день:
1) Разобрать вещи
2) Сходить в школу
3) Записаться в школу
4) Приготовиться к 1 сентября
Отлично план есть пора его выполнить! Сходил в ванну и сделав лёгкий макияж я спускаюсь на первый этаж.
- Доброе утро! - донёсся до меня бодрый голос отца - Какие на ближайший час планы?
- Сходить в школу и записать себя, Кайли и Джона. - Не более бодрым голосом сказала я.
- Мы бы сами могли записаться. - услышала за спиной я обиженный голос Джона - Мы не маленькие!
- Ага. - согласилась со своим братом Кайли.
- Ладно. Ладно. - поднимая руки вверх в знак их правоты - Как скажете.
После завтрака я пошла в свою комнату чтобы переодеться и взять портфель нужными документами. Через 15 минут я обувала свои любимые кеды.
- Кайли! Джон! Я уже жду! - после завязывание шнурков крикнула я.
- Идём! - послышался голос Кайли - мы свои документы ищем!
- Они у меня! - крикнула я в ответ - Спускайтесь!
Через 2 минуты мы вместе шагали к Мтдтаунавской школе.

Кто она такая?Место, где живут истории. Откройте их для себя