Трудности объяснения ....

294 11 0
                                    

Удара не последовало .
- БЫСТРО В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА !!!!
-«зачем он их остановил? Я хотел закончить жизнь на данном этапе»
- Галф ? Галф! - ответа от мальчика с окровавленным лицом и руками не последовало .....
Мью в ярости , нет , он в бешенстве , тело Галфа было в порезах , огромных гематомах , которые были сделаны уже давольно давно . Он повёл его в свой кабинет , так как медсестры не было.
-«так вот почему он отказался рассказывать о себе»
Галф лежал в отключке ещё 30 минут.
-ммм?
Суппасит вздрогнул , после того как он провёл в тишине полчаса , было не привычно слышать посторонние звуки .
- Профессор?
- О , ты очнулся . Ты как ? - самый тупой и неловкий вопрос который можно было задать , после того как его студента избили до полу - смерти , но Мью показалось что этот вопрос был правильным.
- Я в порядке , вам не нужно было их останавливать  , они бы сами ушли когда наигрались ......
- «Он идиот !?» «что значит наигрались и ушли !?» « такое уже было!?» -
- Спасибо что вы помогли мне ....я п- пожалуй пойду ..... до свидания и спасибо ещё раз ..
По лицу Канавута не скажешь что он в порядке , но он всё же ушёл , оставив Пи'Мью с собственными мыслями ....
- «не нравитсямне это всё» - Мью всё ещё был зол на старшекурсников (!)
-«как они посмели тронуть моего Галфа!?» «стоп...... МОЕГО !?  Пи'Мью , неужели ты влюбился в столь сломанного мальчика !? Нет , бред полный !! Ты просто проявил мужественность защитив этот прекрасный комочек с потрясающими , большими вишнёвыми глазами , идеальными волосами в которые хочется зарыться пальцами и .... большим .. разбитым сердцем...... неужели я и вправду влюбился ......?»
Последняя пара закончилась , Галф по своей привычке идёт в знакомую нам аудиторию , что бы почитать книгу , порисовать . Это всё - хобби . Его хобби , они успокаивали . Больше всего в детстве , он любил рисовать как и его мама , она была невероятно красивая и так же невероятно красиво рисовала .... 
Галф зашёл в кабинет и сел ближе к окну и учительскому столу , это его любимое место для рисования .....
Идеи никак не приходили в голову , но мальчик с разбитым сердцем вспомнил нового преподавателя и начал вспоминать черты его лица и тела ( как бы это не звучало) он рассуждал
-«Идеальные глаза , шоколадного оттенка , очень и очень привлекательные волосы , накаченное тело ...... да он же чёрт возьми ИДЕАЛЕН ! стой стой стой ...... Галф почему ты так думаешь .....? Неужели за 13 лет ты что то почувствовал ...? Хоть мне и говорили что чувства вернуться, но за 13 лет , я даже потерял надежду ...хотя.... ДА К ЧЁРТУ ...... бред ....(!)
Галф нарисовал ....... он нарисовал Мью , у него не плохо получилось , он сидел в наушниках и даже не заметил как дверь открылась и в кабинет кто-то зашёл .....

Расскажи мне , что такое любовь ...? Место, где живут истории. Откройте их для себя