Новый препод

293 12 1
                                    

-войдите?
Галф зашёл в аудиторию , осмотрев весь класс , взгляд остановился на его новом преподавателе
-«очередной наверно показушник» сказал Галф про себя . Решив не церемониться он прошёл к своему месту .
- Молодой человек , если вы думаете что если опоздали и зашли в аудиторию не попросив прощения и не спросив «можно войти» и подумали что это правильно , то вы глубоко ошибаетесь (!)
Галф лишь прищурил глаза и зевнул  , но всё же решил извиниться
- прошу прощения профессор.
- на первый раз прощу , давайте начнём знакомиться , Я - Мью Суппасит , мне 29 лет . Кажется я не особо старше вас , поэтому можете звать меня П'Мью .
Мью начал перекличку . Прошло наверно минут 20 , когда он дошёл до нашего героя .
- И так последний в списке .... Галф Канавут ?
Галф поднял руку , но не стал ничего говорить о себе как требовалось .
- не хочешь о себе немного рассказать ?
- нет .
Галф не предпочитал ничего о себе рассказывать он знал , что всем плевать . Пара длилась довольно не долго и очень интересно . Мью довольно хорошо преподаёт , и понравился большинству студентам . Пара закончилась. Галф как можно скорее собрал вещи выбежал из аудитории , но не тут то было , два четверокурсника ждали его возле кабинета .
- куда так быстро собрался ? Мы ещё поиграть не успели Галфи ~
- отпустите меня , пожалуйста ....
Галф просил , нет , он умолял их отпустить , но как показала его практика это бесполезно .
- начнём наше веселье? - спросил второй старшекурсник
- естественно .
Они его били . Били везде где можно . По ногам , рукам , голове . А он ...... он просто сидел и плакал , не кричал , не просил о помощи , не показывал вообще никаких эмоций , только слёзы катились из его глаз . Он смутно видел как один из парней достал нож и замахнулся прямо на него , он зажмурил глаза , но удара не последовало .
«Странно почему они не добили меня окончательно?»

Расскажи мне , что такое любовь ...? Место, где живут истории. Откройте их для себя