ПОЛТОРА ГОДА СПУСТЯ
Уже прошло много времени как я живу с лучшим другом в Москве, ну для зрителей мы были лишь лучшими друзьями детсва, но близкие знали про наши отношения, мы были счастливы. Как то Егор разбудил меня очень рано по каким-то обстоятельствам
- Пух, вставай собирайся и вещи собирай. "Сказал Егор, раскрыв шторы"
- Куда?
- Создали новый хаус и в него будем входить мы.
- Ясно, ещё пару минут
- Ну уж нет, вставай "парень скинул одеяло и начал меня щекотать"
- Хаха, прекрати, встаю, встаю
- Точно?
- Да!
- Хорошо, я пошёл делать кушать, а ты собирайся.
Собрав вещи и собравшись сама, перед выездом мы с Егором сняли много видосов, за время проживания в Москве я очень изменилась, я стала популярной, общительной и радостной девочкой, перекрасила волосы сменила немного стиль.
И вот уже месяц мы живём в хаусе, все хорошо общались и знали с самого начала кто мы с Егором друг , другу. Появилось много видосов, где мы с Егором не пытались скрывать наши отношения, нас начали шиперить.
Но лишь в августе, мы решили раскрыть наши отношения, Шип долго обдумывала идею клипа к его новому треку "Dior" и в какой-то момент он вспомнил наш поцелуй в лифте, он рассказал идею мне и продюсеру никто не был против всем она нравилась. Но у меня были опасения и не зря..Мы были искренни, но клип создал многа шума, полилось много хейта, но были и те кто радовался за нас, подписчиков стало больше, хейт только и тёк на протяжении 7 месяцев, я резко перестала всем нравится, комментарии только и были завалены тем что я шлюха, увела у Вали Егора и как ей плохо. Но о моих чувствах никто не подумал...
Было много ссор и применений🔞, мы с Егором делали вид что нам всё равно, всё так же были счастливы моментами, снимали много видосов и историй, было много фоток. Но вот очередная скандальная ссора и всё... Нет больше нас, каждый сам по себе...Через три дня мы только поделились со зрителями, в день когда у нас должно было быть полтора года, что Шип, что я начали снимать грустный контент и намекать. но они уже подозревали, ведь общих видосов больше не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы сами этого добились |Егор Шип|
FanficЕщё с плёнок они знали друг, друга. Обычная девчёнка и известный пацан, который вновь изменил её жизнь, появившись в ней.