между нами любовь, love

3.7K 71 3
                                    

И лишь подходя к дому Егор отдал телефон Декстеру с просьбой снимать всё, диля в этом момент уже сидела у себя в комнате и громко слушала новый трек Егора, который был посвящён ей.
     - Так ребят, дело в том что вместе с вами мы этот всё выбирали и покупали не просто. Это всё я хочу подарить Диле и помириться с ней, считайте что это всё подарок от меня и ваше скажем так "прости" ей.

Егор достал подарочной пакет с косметикой и сладким,  игрушку которые забрали девочки и вскоре Егор достал огромный букет ромашек, штук 300 там было где-то.
Ребята пошли в дом, девочки отдали подарки декстеру и начали снимать прямой эфир дальше сами.
     - Боже ребят, а кто там так громко слушает мой новый трек? "Удивлённо спросил Шип"
     - А, так это Диля, с самого утра слушает.
     - Ясно, пошлите.
Полина забежала к Дилларе в комнату и кое как уговорил её отвернуться к окну и закрыть глаза.
Эсми же снимала это всё со стороны, Егор подошёл ближе к Диле и сел на одно колено с букетом цветов, у всех бешено бились сердца на фоне всё также играл новый трек Егора.
     -  Можешь повернуться "С дурацкой улыбкой на лице говорила Полина"
Диллара развернулась закрывая глаза руками, ей было страшно их открывать, она думала что именно сейчас её сердце выпрыгнет из сердец, стояла тишина которую нарушала лишь музыка и Егор
    - Пух, пожалуйста
Девушка всё же открыла глаза, снова по щекам катятся горячие слёзы, на лице дурацкая улыбка до ушей, она села на корточки рядом с Егором и  произнесла
   - Я больше не оставлю тебя и никто нам не помешает.
Это значило что ребята помирились, что теперь у них всё хорошо, они снова вместе.

*********
Спустя два месяца Кораблин выпустил трек с RUS - не влюблюсь. И снова строчки посвящаются ей и нет, они не разошлись, а другой участник в её жизни это их общая собака с Егором, Хейт. Егор проживал свои чувства в треках, в скором времени ребята вернулись домой они ушли из хауса, впрочем как и весь старый состав, теперь там новые тик товары. А ребята живут счастливо, из жизнь стала снова яркой и красочной, Дилларе ездила в туры с Егором и она были почти неразлучны, подписчики сменились с их отношениями, да и в прочем этим идиотам уже было всё равно, они не хотели больше делать больно друг, другу, они любили и были любимы...

Вы сами этого добились |Егор Шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя