Сегодня 8 февраля. 4 февраля мне исполнилось 13 и в честь этого глава порнуха🔞. Наслаждайтесь.
Пов Джин
Я с Намджуном зашли уже у нему в дом. Он проводил меня до комнаты и посадил на кровать.Я начал изучать руками кровать. По чувствам она 2 местная. Я осторожно лёг на кровать и начал засыпать.
Енд пов ДжинЧерез пять минут зашёл Намджун. Он лёг рядом с омегой и начал засыпать.
Через час проснулся Нам. У него начался гон.
Альфа начал лапать Джина за попу. Он снял с омеги шорты с трусами.
Упругая попка, которую хотели трахнуть многие, прямо тянула к себе и просила войти.
Джун осторожно вошёл в Джина и прижал его к себе. Приподняв ногу омеги, Ким начал двигаться ускоряя темп.
Через пару минут он вбивался в Джина. Омега проснувшись стал стонать во весь голос.
- Намджун... - стон. - что. - стон - ты. - стон - делаешь? - еле проговорил Джин.
- Извини малыш. Просто гон начался. - ответил альфа.
Нам резко остановился от чего по телу омеги прошлась дрожь.
................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................Вы думали так будет? Не нихера. Это ваши мечты, а вот как было на самом деле.
Джин слушал новости и осторожно сидел на полу рисуя что-то. Он сам не знал что рисует ведь не видел. Спина сама облокотилась об кровать, а карандаш выпал из рук.
Джин стал искать его по полу и даже залез под кровать, что было большой ошибкой. Он больше не смог вылезти.
Дверей не было в комнате. Нам тихо зашёл в комнату и увидел как омега пытается вылезти, из за чего его попа трясётся и шорты спали с трусами.
Альфа тихо подошёл сзади и присел около попы омеги. Джин не слышал ничего и раздвинул ноги, думая что у него получится вылезти.
Намджуну это сошло с рук. Они быстро прильнул к дырочки и стал чательно вылизывать.
- Нам... Намджун - выговорил Джин.
Нам отодвинулся от дырочки и вставил палец.
- Мхах~ - тихо простонал Джин.
Альфа вставил ещё два пальца и начал ими трахать омежку.
- Мхах~... Джун.... Стой... Ах~..... Пожалуйста.... Мх~ - Джин не мог нормально проговорить.
Джун достал свой член и вытащив пальцы, начал входить.
- СТОЙ!!! НАМДЖУН!!!! БОЛЬНО!!!! - Джин начал кричать.
Альфа вытащил омегу из под кровати и сам лёг на пол, заставляя Джина сесть на его член полностью.
- Прыгай зайчонок. - сказал Нам.
Омега оперевшись руками о ноги альфы, начал прыгать ускоряя темп. Джин резко остановился почувствовав горячую жидкость в себе.
Джун поставил Джина раком и заметил как струйка спермы течёт с дырочки.
Альфа взял омегу на руки и понёс в душ. Зайдя в кабинку он открыл воду и стал мыть Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой омега
FanfictionНамджины 9 фф по счёту 2 по Намджинам Ким Сокджин - единственный мальчик омега на земле. Есть мама, отчим и сводная младшая сестра. Отчим и сестра не корейцы. Слепой с рождения. 15 лет. Намджун - известная модель. Карьеру начал в 16 лет, сейчас ему...