Спустя 4 месяца
Джин принял Намджуна и они живут счастливо. Скоро у Джуна ДР и омега уже придумал подарок. Он поедет в Германию на операцию по возвращению зрения и вернётся ровно в день рождение.Вот ночь. Альфа спит. Джин встал, достал спрятанный чемодан (который был собран) и оставив записку уехал.
Альфа проснулся один. Даже не пахло едой. Найдя бумажку он прочитал её и из глаз полились слёзы.
«Дорогой Джуни!! Я должен сказать что уехал далеко и надолго. В твой день рождение должен прийти подарок от меня. Я тебя не бросаю, не подумай. Но сделаю это ради общего блага.»
12 сентября.
Джину операция далась очень сложно, ведь они с Джуном занимались почти каждый день сексом и омега естественно забеременел.Джун сидит и просто смотрит в окно. С уезда Джина прошло 2 недели. Звонок в дверь оживил его.
Альфа подошёл к двери и открыл её.- Д-Джин? - еле выдавил Нам и накинулся на омегу с объятьями.
Они вошли в дом и Намджун поднял омегу.
- Я так рад тебя видеть!!! Я так скучал!!! - говорил альфа.
- Я тоже скучал!!! Но перед тем как я вручу тебе главный подарок, развяжи мне глаза!! - сказал Джин.
Намджун развязал повязку и снял её.
- Я уехал чтоб вернуть себе зрение!! - заявил Джин. - у меня это получилось. Теперь я вас вижу.
Это стало счастьем для будущей семьи.
Что ж.........
Я пока писала эту главу, успела поиграть на гитаре (которую сделала из бумаги). Знаете чтоооооооо.........Моя училка звонит сестре и говорит чтоб гитары не было больше в кадре.
ДА БЛЯТЬ МНЕ ПОХУЙ!!!
МЕНЯ ВСЁ РАВНО НЕ ВИДНО!!!! ТАМ МНОГО С КАМЕРАМИ ЗАНИМАЛИСЬ ХУЙНЁЙ, НО НЕТ БЛЯТЬ НАДО КО МНЕ ПРИКОПАТЬСЯ!!!А фанфик закончен!!!
Простите и ждите нового!!!!Лю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой омега
FanfictionНамджины 9 фф по счёту 2 по Намджинам Ким Сокджин - единственный мальчик омега на земле. Есть мама, отчим и сводная младшая сестра. Отчим и сестра не корейцы. Слепой с рождения. 15 лет. Намджун - известная модель. Карьеру начал в 16 лет, сейчас ему...