- Неужто он опять убил кого-то? - с лёгким удивлением спросил мужчина своего коллегу.
- Да. Новенький пришел в неподходящий момент. - с томным выдохом ответил тот.
- Какая это уже по счету книга? - с лёгким сарказмом спросил один.
- 232. - со смешком ответил второй.
- Он тут всего четыре месяца, а уже столько книг прочёл?! - с шоком крикнул брюнет.
- Да. А людей он уже 30 человек убил. Первым был сам доктор, что привел его сюда.
- Да. Если хочешь выжить, то нужно принести книгу. До чего мы докатились?! - с отчаянием прикрикнул блондин.
Верно. Он любит книги, даже очень. Мальчик, лишившийся всего и превращенный в полу человека полу змею. Ему не интересна вкусная еда, выпивка, всякие блестящие безделушки, девушки. В его камере только кровать, зеркало почти в 2 метра высотой, стол с лампой и шкаф с книгами. Больше ничего лишнего. Этот монстр малообщетелен и по поведению больше похож на замкнутого в себе подростка. Хотя как оно и есть. Он позволяет изучать себч только, если ему дадут почитать. Интересная закономерность.Давайте узнаем, как до этого дошло?
*****
- Мидория Изуку. Парень. 14 лет. Причуды нет. Поталогий и отклонений в здоровье нет. Отлично. - с ухмылкой прочитал доктор, медленно переводя взгляд на парня перед ним.
Кудрявые зелёные волосы. Большие пустые изумрудные глаза. Бледная кожа. Веснушки. Худощавое тело.
- Есть пожелания с каким животным слиться? - с интересом спросил учёный.
- Без разницы. - прозвучал в ответ пустой голос Изуку.
- Твои глаза напоминают мне глаза змеи. Ты не против?
- Никаких возвражений.
- Тогда завтра ты отправляешься на операцию. - радостным голосом проговорил мужчина.
Мидория Изуку. Парень без причуды, без дома, без семьи, без друзей, без цели жизни. За всю свою недолгую жизнь он испытал много разочарований и потерь. Сперва потерял отца. Родился без причуды, за что часто получал от одноклассников. Многие смеялись над его мечтой стать героем. Изуку не унывал и продолжал жить с улыбкой на лице.Но один день просто разбил его.
Возвращаясь домой после очередных избиений, Мидория увидел, что вся его пятиэтажка горит. Здание полыхало пламенем. Никто даже не пытался затушить огонь или спасти людей. Его квартира сгорела. Вместе с ней и его мама, что не успела спастись. Все вещи, все воспоминания, все чувства сгорели в том адском племени. Парень уже не видел смысла жить, поэтому он просто скитался по темным улицам города.
По какой-то счастливой случайности Изуку удалось повстречать одного ученого. Мужчина предложить отдать тело кудрявого на благо науки. Тот не перечил и не сопротивлялся.
Сейчас он лежит на операционном столе под анастезией. Пока врачи пересаживают некоторую коже на руках и ногах, идёт полное переливание крови. Всю его человеческую кровь заменили на кровь кобры. Кожу рук, ног и спины частично заменили на змеиную.
После операции Изуку оставили отдыхать в его новой комнате. Каждый день учёные приходили проверять мальчонку.
- У него хорошая совместимость. Молодец, Гинро. Кобра идеально ему подходить. - шепотом радовался мужчина.
- Не сомневаюсь. Он станет одним из лучших экспериментов. - так же радостно шептал Гинро.
Только через неделю Мидория пришел в сознание. Всего на несколько минут. За этим 3-4 минутки он успел поведать одному доктору о своем самочувствии. После он снова потерял сознание.
И тут начался ад. Тело Изуку начало перестраиваться продстать новой крови и коже. Он постоянно страдал от боли по всему телу. Частично боль заглушали лекарства и успокаивающие, но такие дозы были просто смертельны для человека.
Все мучения продолжались 10 дней. После Изуку перестал мучаться и смог нормально выспаться. Его глаза изменились. Теперь парень может видеть как змея, то есть только теплые объекты и вещи. При желании он может смотреть и как обычный человек. Но внешний вид его глаз поменялся. Насыщенно зелёные с черным вертикальным зрачком. Такие глаза могут захватить любого. Язык также изменился. Он стал немного тонше и с разделением на конце, как у змеи. Также у Изуку прорезались длинные клыки с ядовитыми железами. Даже с закрытым рот можно было увидеть его клыки. Ещё у него вырос хвост. Длинный, не сильно толстый(примерно 5 см в диаметре), с темно-зеленой окраской, коротая местами сменяется черным. Что примечательно на конце его хвоста был маленький мягкий пушок цвета его волос. Это было шоком для учёных.*****
- Как самочувствие? - в очередной раз спросил Гинро, заходя в комнату Изуку.
В ответ тишина. В комнате совершенно темно. Послышались непонятные шорохи и постукивания. Неожиданно Изуку повалил мужчину на пол и резко укусил в шею. Черноволосый мужчина умер спустя пару секунд. Парень-кобра убил последующих 10 человек, что пытались подойти к нему ближе чем на три метра. Изуку не хотел никого к себе пропускать, потому что боялся. Боялся себя, боялся окружающих.
В одну из ночей, пока веснушка спал, его перевезли в комнату для монстров. Там было много чего из мебели. Мягкая кровать, большой телевизор, стол с несколькими стульями. Шкаф с одеждой и большим зеркалом.
На следующий день Изуку сломал телевизор. Он не хотел смотреть счастливые лица людей на цветном экране. Парень почти час просидел перед зеркалом, рассматривая себя. Изуку нравились его новые глаза и хвост. Но одновременно он боялся таких резких изменений.Продолжение следует...
-----------------------------------------------
От Автора: вот и моя 28 работа. Как же быстро время летит. У меня уже так много котяточек. Люблю всех. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент (завершено)
FanfictionПейринг: Бакуго Кацуки/Мидория Изуку Все люди, что потеряли всякую надежду решили отдаться в руки учёных. Ученые скрещивают людей и животных. Все кто выживают делиться на три категории. Люди. Они утратили способность самостоятельно думать. Они лиш...