Изуку поклонился классу и присел на свободное место. Студенты сразу же заметил новые бинты на шей новенького. Кобра внимательно слушал учителя, конспектируя новые знания.
Звонок
Весь класс собрался вокруг парты нового одноклассника.
- Изуку, это бинты из-за недавней операции? - обеспокоенно спросила Урарака.
- Да. Мне нельзя снимать их в течении недели. - ответил Изуку, приложив ладонь к бинтам на шее.
- Ты скоро переедешь в общежитие? - с нетерпением спросил Киришима.
- Думаю, сейчас люди уже перевозят мебель и мои вещи в комнату. - размыто ответил парень.
- А Немото-сан всегда будет тут? - с опасением спросил Каминари.
- Он будет подле меня 24 часа в сутки. - проговорил Изуку. - Прежде всего он будет присматривать за мной, дабы я не навредил вам.
- Я не думаю, что ты можешь навредить окружающим. - подал голос Тодороки.
- Все не на столько хорошо. - слегка грустно сказал Кобра. - Часто после операций мне бывает жутко больно, и из-за этой боли я не различаю друзей и врагов. Ведь не просто так на моем счету 64 жизни. Но сейчас уже все хорошо. Не бойтесь.
Эта новость снова потрясла студентов. Кацуки стоял в стороне, наблюдая за своим другом детства. Бакуго заметил, но не хотел признавать, что Изуку похорошел и стал очень милым. Его кукольное личико и скромный характер всегда нравились блондину, однако сейчас Кацуки с трудом узнавал в нем прежнего Деку. Изуку изменился как внешне, так и внутренне.
После всех уроков одноклассники отправились в общежитие. Изуку шел вместе с ними. Кобра мог нормально поддерживать дружескую беседу с одноклассниками. Уже в общежитии все разошлись по комнатам, но через пару минут снова собрались в зале. Изуку тоже вышел. Парень присел на диван и продолжил читать начатую книгу про поета, воина и принца. Скоро к нему присоединилось еще несколько человек. Кудрявый читал, при этом иногда отвечая на вопросы и реплики одноклассников.
Ближе к вечеру все собрались на ужин. Изуку быстренько покушал и убежал в свою комнату. Его не смел никто тревожить, ведь им было страшно.
Следующим утром на кухню вышло сразу несколько человек. Тодороки, Бакуго, Урарака, Яойорозу, Киришима. Очако включила свет и по общежитию раздался истошный крик студентов. Изуку сидел за столом и пил кофе, пока у плиты кулинарил Немото. Удивительно было, что они делали все в полной темноте.
- Доброе утро. - поздоровался Изуку и перевернул страницу.
- Доброе. - спокойно ответили Тодороки и Бакуго.
Парни присели за стол и получили по порции яичницы с беконом. Скоро к ним присоединилось еще несколько человек. Тендо приготовил завтрак на весь 1А класс.
- Так мило с его стороны. - улыбнулась Очако, почти доев свой завтрак.
- Немото должен следить за моим рационом и решил приготовить на всех. Я как важный эксперимент должен питаться правильно. И Немото за этим присматривает. - объяснил веснушка.
После завтрака класс дружно отправился в академию. По пути Очако, Денки и Тенья активно разговаривали с Изуку.
На всех уроках теории Изуку отвечал правильно, четко и быстро. Все учителя были приятно удивлены, что среди монстров есть такой умненький парень.
А вот на последнем уроке практики было очень интересно.
- Сегодня у нас будут парные бои с причудами. - бодро проговорил Всемогущий. - Чтобы победить, вам надо одеть на шею противника белую ленту, которую я вам раздам.
Объявив пары, учитель отошел от поля боя и приготовился дать сигнал.
- Первыми будут Мидория против Бакуго. - крикнул Всемогущий и подал сигнал к началу боя.
Изуку решительно побежал вперед. Кацуки стал запускать точные взрывы, стараясь попасть в Кобру, однако не один из снарядов не попал в цель. Кудрявый всячески уворачивался, подпрыгивал и уклонялся. Он в полной мере использовал возможности своего тела, а так же свой хвост, дабы выше прыгать и держать равновесие. Пока Бакуго создавал взрывы, Изуку быстро приближался, пока не оказался за спиной соперника. Изуку тыкнул пальцем в спину Кацуки.
- Бам. - совершено спокойно сказал змейка.
В этот момент блондин почувствовал будто его грудь проткнули мечом. Это была лишь иллюзия от неожиданности. Пока Кацуки был в онемении от шока, Изуку завязал на его шеи ленту.
- Мидория победил. - крикнул герой номер 1.
Продолжение следует...
----------------------------------
От Автора: надеюсь, вам нравится. Жду ответы в виде звездочек и комментариев.
Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент (завершено)
FanfictionПейринг: Бакуго Кацуки/Мидория Изуку Все люди, что потеряли всякую надежду решили отдаться в руки учёных. Ученые скрещивают людей и животных. Все кто выживают делиться на три категории. Люди. Они утратили способность самостоятельно думать. Они лиш...