Часть 4

2.3K 114 21
                                    

- Я бы хотел встретить тебя в академии.
- Это невозможно. - холодным голосом отрезал Изуку. - Я монстр и мое место тут, в лаборатории среди других монстров. Меня вполне устраивает моя жизнь.
Неожиданно на плечи Изуку легли чьи-то большие ладони. Резко хвост Кобры обвил туловище парня и сдавил до тихого хруста.
- Деку. Это правда ты? - прохрипел Бакуго, смотря на Мидорию шокированными глазами.
Хвост расслабился и парень повернулся лицом к другу детства.
- Здравствуй, Каччан. - совершенно спокойно поздоровался Изуку.
- Почему ты исчез? Куда ты пропал после того пажара? Как ты тут оказался? - начал кричать Бакуго, крепче сжимая плечи младшего.
- Я потерял смысл жизни в тот вечер. - начал свой рассказ Изуку, отойдя от Кацуки. - В том пажаре сгорели все мои мечты и воспоминания. Там погибла и моя мама. По чистой случайности я встретил одного ученого. Он привел меня сюда.
- После врачи провели операцию. Как видите совместимость прошла очень успешно. - добавил Тачибане. - Изуку, может передумаешь на счёт академии? Будет полезно проверить, на сколько хорошо монстры смогут адаптироваться в обществе?
- Если того требует эксперимент, я пойду. - довольно быстро согласился Кобра.
- Я обсужу этот вопрос с директором Незу. - одновременно сказали Айзава и Тачибане.
У студентов были смешанные эмоции. Радость, предвкушение, опасение. С ними будет учиться такой милый и умненький парень, но с другой стороны он монстр, который  может убить человека за пару секунд.
- Мы позаботимся, чтобы не было никаких опасных ситуаций для учеников. - заверил всех ученый.
- Отлично. - ухмыльнулся Айзава.
Следующие 10-15 минут ребята  распрашивали Кобру.
- Откуда у тебя эти черные пятна? - спросил Киришима, осторожно проводя ладошкой по руке парня.
- Это пересаженная кожа Королевской Кобры. Мне сделали полное переливание крови и пересадили несколько кусков кожи. - рассказал Изуку, показывая все пересадки.
- А они болят? - с лёгким опасением спросила Урарака.
- Вовсе нет. Они уже все прижились. Болят только свежие. - ответил он.
- Раз ты змея, то значит ты не чувствуешь тепло и холод? - выдвинул свое предположение Каминари.
- Нет. Я, как и обычные люди, поддерживаю постоянную температуру тела.
- А ты тоже будешь откладывать яйца как змея? - с лёгкой усмешкой спросил Серо.
- Вряд ли. Внутренние органы у меня человеческие, так что забеременеть, а тем более отложить яйца я не могу. Хотя возможно я буду ухаживать за своим потомством как Королевская кобра, то есть делать гнездо и тщательно присматривать за своими малышами. - рассудил парень.
- Ого. - удивился 1А класс.
- Но нельзя упускать тот факт, что в следствии мутации я буду спариваться подобно змеям. Мне перелили кровь самки и кожа так же принадлежит самке Королевской Кобры. Всякое возможно. - пожал плечами Изуку.
- А что ты обычно ешь? - решила сменить тему Урарака.
- В основной мой рацион составляет мясо домашнего скота и овощи. В частности зелень, тропические фрукты и совершенно разные овощи. Мне нравятся листья салата. А так же я могу легко есть ядовитых змей.
- Ясненько. - протянула шатенка.
- Все, Дети, закругляйтесь. - хлопая в ладоши, сообщил Котоси. - Изуку скоро на операцию.
- Уже все? А мы хотели ещё поболтать. Не хочется просто так уходить. Мы хотим ещё расспросить Изуку. - опечалено и с протестом начали говорить ученики.
- Если все пройдет хорошо, то вы ещё успеете вдоволь наболтаться в вашем общежитии. - заверил их учёный, выпроваживая всех из комнаты.
- Жду от вас хороших вестей. - пожимая руку Айзаве, проговорил Тачибане.
- Аналогично.
Скоро ученики покинули лабораторию и отправились по домам.

*****

Изуку сидел на кровати, прижал ноги к груди и обняв их руками.
- Изуку, все хорошо? - тихо спросил директор, присаживаясь на корточки перед парнем.
- Мне страшно. -  совсем тихо ответил веснушка.
- Почему же?
- Мне страшно возвращаться в общество. Вдруг меня снова будут ненавидеть и презирать. Я не хочу снова чувствовать боль от чьих-то ударов. Не хочу становиться целью насмешек и избиений. - пробормотал Изуку, начиная шмыгать носом и утирать слезы о свои коленки.
- Такого не будет. В академии героев учатся только добрые дети. Они не станут тебя обижать. А если начнут, то мы прекратим эксперимент. - спокойно сказал Котоси, успокаивающе поглаживая парня по спинке.
Через пару минут Изуку успокоился.
- Сегодня мы проведем операцию по пересадке новых кусков кожи. - бодрым голосом проговорил Тачибане, ведя Изуку по коридору в сторону операционной.
Парень лег на стол и ему сделали анестезию. В планах было пересадить кожу на части шее, что слегка переходит на подбородок и левую щеку, а также несколько мест на спине и ногах.

Понедельник, утро

С экскурсии в лабораторию прошло три дня. Ученики с нетерпением бегут в академию, дабы скорее узнать будут ли они учится с Коброй или нет.
В кабинете 1А класс стоит сильный гул. Все обсуждают только Изуку.
Неожиданно раздался громких хлопок двери,что прервал все разговоры в классе. У двери стоял учитель Айзава, за его спиной стоял Изуку, а ещё чуть дальше стоял высокий черноволосый мужчина.
- Быстро присели на свои места. - прикрикнул Шота.
Студенты разом присели на свои места и воцарилась идеальная тишина.
- Теперь вместе с вами будет учиться Мидория Изуку. В качестве эксперимента он получится с вами месяц. После посмотрим по результатам. Человек за ним это охранник. Немото Тендо. Он будет присматривать за состоянием Мидории и в случаи необходимости обезвредить его. Жить парень будет вместе с вами в общежитии. Он займет пустующую комнату возле Бакуго. Все остальные вопросы после урока.
Изуку поклонился классу и присел на свободное место.

Продолжение следует...
-----------------------------------------------
От Автора: как-то так. Не бейте, пожалуйста. Прода вряд-ли будет скоро, ведь у Автора начинаются проблемы в семье, что отнимают много свободного времени. И времени писать главы остаётся очень мало. Простите.
Спасибо за внимание. Пока пока.

Эксперимент (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя