Глава 5.

55 3 0
                                    

Узнавание Максима и ночевка.

После дня рождения Максим позвонил Маше и сказал Доброе утро! Но Маша любила Рому как друга близкого. И Максим пригласил Машу на прогулку. Маша согласилась. И она одела фиолетовое платье,  бусы и серьги нацепила,  одела туфли, взяла клач и сверху одела плащ. Встретились около кинозала.  Максим был одет: рубашка белая,  пиджак, брюки, галстук. Его глпза были карие, как и у меня. Он добрый,  милый,  общительный,  красивый,  ласковый, , умный,  богатый,  любознательный, трюдолюбивый,  сильный,  смелый, чем я.

А Максим думал Маша: красивая,, милая,  странная, ласковая,  добрая, общительная, нежная, трюдолюбивая, интересная, женственная,  неотразимая, чем я

Мы зашли в зал кинотеатра. И начали смотреть кино Переключение Джека Воробья на Каспийском море. Мне понравилось.

Мы вышли. Максим мне сказал:

-Пошли в кафе?

-Пошли

Мы заказали суши калифорния и два чая черного. Было вкусно, но потом меня Макстм подвез до дома. У него была машина BMW черная. Мы поцеловались и он мне сказал Спокойной ночи,  любимая! И я ему сказала Спокойной ночи,  любимый! Я зашла в квартиру и пошла в свою комнату,  переоделась. Легла спать-немогу. А в тем времени Максим ждал звонка отМаши.

Маша взяла телефон и позвонила Максиму.

-Алло!  Максим приходи ко мне ночевать! Придешь?

-Алло!  Хорошо.

Маша снела ночнушку . Одела стринки и бюльсгатер.  Макстм зашел и они поцеловались. Потом зашли в комнату. Максим начинал разлеваться, а потом одной рукой тронул попу,  а другой грудь. И начиналМашу кончать. Кончил. Лежали в постели и целовались,  а потрм легли спать.

Мама, я люблю его!Место, где живут истории. Откройте их для себя