Моя дочь-Кристина
Через 15 лет. Завтра будет день рождения дочери. Ей исполнится 16 лет.
Следующий день....
-Доча просыпайся! С днем рождения! Закрой за мной двнри и не забудь мне вещи приготовить.
-Спасибо! А ты куда?
- Я в деревню, а ты будешь праздновать день рождения здесь и кого хочешь пригласи не более10 человек.
Хорошо, мамуль!
Вечером Кристина позвала на день рождения Машу, Катю, Юлю, Мишу, Ваню, Марка и Дениса.
Ваня парень Кристины, Миша парень Юли, Денис парень Кати Марк парень Маши.
Я сделала ночную тусовку , а потом у меня все спали с парнями. Было весело играли на желанич, больше вмех проигрывала пара Катя и Денис. Мы были пьяные. Много пили шампанского.
На следующий день Кристина пошла в больницу и узнала, что она беременна от Вани. Она хотела рассказать эту ноаость вснм и как оказалось Маша, Катя и Юля тоже беременны. Но парни сначала огарчились, но через секунду они обрадовалимь. Кристина замечала, что в окно кто-то мотрит и на низ глядит. Она еще увидела пистолет. Мама приехала домой и видит дома все убрано. Дочь рассказала маме все. Мама сидела в шоке. Но через один день этот челрвек кого видела Кристина, он застрелил маму, а потом всех друзей и в конце ее. Она не успела родить ребенка, как был 8 меяц и ей осталрсь еще чуть-чуть. Но ее застрелили.
Так и умерли все друзья Кристины! Никого живого не осталось.