глава 1

14 2 2
                                    

Лиса недавно выпустилась из школы и совсем скоро у нее день рождения, ей исполнится 17.
Но вот уже 5 лет она мечтает только о Нем. Мечтает о том что встретит его , что познакомится, они станут лучшими друзьями и она расскажет ему о ее давней любви.
Лиса очень милая и скромная девушка , но то же время храбрая и смелая.
У нее длинные и ухоженные темно коричневые волосы , зелёные глаза, а лицо украшенно милыми веснушками.
Она умна и обожает науку, в школе девушка любила географию, историю, биологию и обществознание.
Девушка ещё не решила на кого будет учится, но точно знает что она хочет связать свою будущую профессию со своими талантами. А именно игрой на пианино, игрой на виолончели, пением.

 А именно игрой на пианино, игрой на виолончели, пением

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


30 мая 2020 год.

Лиса проснулась под щебет Рикки. Рикки - это волнистый попугай с ярко зелёной окраской. Он живёт с ними уже 2 года.
- Привет, малыш! - девушка протянула руку в клетку, и Рикки сел на нее.
Он радостно зачирикал при виде хозяйки.
- Я тоже рада тебя видеть - сказала Лиса и улыбнулась.
- Ты уже проснулась?- в комнату зашла мама.
- Да - девушка поднесла руку к клетке и попугай сам сел в нее.
-Я иду на работу, поешь сама, ладно? - мама Лисы работала врачём , поэтому она уходила на работу очень рано.
-Хорошо.
-У тебя есть планы на сегодня?
Лиса наклонила голову и немного подумала.
-Нет . А что? У тебя они есть?
-Сегодня я допоздна. Пациентов будет очень много.
-Хорошо.
-Ты не настраиваешься?
-Я уже привыкла.
-Ладно, пока.
-Пока.
Мама вышла из квартиры. Лиса подошла к окну и увидела как она выходит из подъезда. Мама остановилась и помахала дочери рукой. Лиса улыбнулась и помахала в ответ. Проводив её взглядом девушка пошла на кухню.
Квартира у них была светлая и большая. А так как девушка любила цветы и растения, то они стояли по всему дому. Так же Лисса любила читать и у них была маленькая , но уютная библиотека.
Девушка пришла в гостиную и взяла ноутбук. Гостиная была выполнена в бело- зелёных тонах.
Стены были сочно зелёного цвета, вдоль стены стоял белый диван, а на полу лежал белый ковер с золотыми узорами.

СоседушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя