1 июня 2020 года.
Лиса проснулась от шума на кухне.
-Оу, ты проснулась. - мама что-то готовила.
-Да, а не должна была?- Лиса улыбнулась.
-Опять твои глупые шуточки?- мама посмотрела на нее осуждающе.
-Просто у меня сегодня хорошее настроение, вот и все.
-Чтож - мама улыбнулась- сегодня она станет ещё лучше.
-Правда?
-Да, на сегодня у меня куча планов и все это нужно успеть до твоего отъезда.
-Хорошо.
-Давай быстрей пей и пошли. Нам много нужно успеть...
Лиса и мама выпили чай , оделись и вышли из дома.
-Куда мы отправимся в первую очередь?- Лиса посмотрела на маму жмурясь от солнца.
-В кафе, все же мы ещё не завтракали.
-Отлично.
Они направились в кафе.
-Сегодня отличный день - начала мама.
-Да...так красиво. Вокруг нас много цветов, и все они цветут...
Мать и дочь ещё долго разговаривали прежде чем подойти к кафе. Они сели за столик и заказали кофе и круассаны.
-Они очень вкусные - откусывая сказала Лиса.
-Да - мама задумалась- у нас ещё есть планы, так что ешь быстрее.
-Какое планы?- жуя спросила девушка.
-Нам нужно заскочить в салон красоты.
-Серьезно? Ты поненяешь имидж?
-Мы. Мы, поменяем имидж.
-Это отличная идея.
Допив кофе и доев круассаны они вышли из кафе и направились в салон красоты. Это было небольшое здание . Внутри красовались нежно-оранжевые стены, а пол украшала белая плитка с черными крапинками. Вдоль стены стоял ярко- оранжевый кожаный диван, а рядом с ним кофейный столик с журналами.
-Здравствуйте- их поприветствовала молодая девушка.
-Здравствуйте, это вы Лилия?- поинтересовалась мама.
-Да.
-Значит мы записаны к Вам.
-Какая у Вас фамилия?
-Райская.
-Хорошо...- девушка достала блокнот с записями и начала быстро читать фамилии и время покраски.- значит Вы Екатерина Райская?
-Да, все правильно.
-Присаживайтесь.
Девушка проводила маму к стулу и накинув на нее пеньюар принялась за дело. Она смешивала различные оттенки краски.
Лиса ждала своей очереди и увидев журналы которые лежали на столике решила взять один и почитать. Это был подростковый журнал с разными статьями про знаменитостей. Переворачивая страницы Лиса наткнулась на статью про Эйдана Галлахера.Эйдан Галлахер юный актер снимавшийся в сериалах: Никки, Рикки, Дикки и Дон. Ему 17 лет, но у него уже есть толпа фанатов и фанаток.
Мы ищем талантливую девушку с красивым голосом для сотрудничества с нашей компанией! Вы сможете продемонстрировать свой голос юному актёру и певцу Эйдану Галлахеру. У вас есть шанс! Подробности по телефону: ***********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседушка
RomanceНаша главная героиня - Лиса приехала на лето в Лос Анджелес. Но после этого её жизнь изменилась навсегда.