4. Черные крылья разведчиков

4.5K 227 4
                                    


Размялись мы довольно быстро. Сегодня я решила поработать над классической выездкой, ибо лошади развед корпуса не обучены даже простейшим элементам.

Первой в работу я решила взять лошадь Ханджи. Это была гнедая кобыла местной породы. Начать обучения я решила со сбора лошади (лошадь должна уметь передвигаться в сборе, чтобы в нужный момент ее можно было замедлить не переходя на более медленный аллюр, или наоборот дать команду бежать быстрее, а также все элементы выполняются в сборе) и элемента под названием плечо (лошадь отводит передние ноги в центр примерно на 15 градусов, задние ноги при этом остаются на стенке). Это не сложные элементы, но они крайне необходимы для обучения более сложным элементам.

На необученный лошади сбор выглядит довольно странно и криво, но со временем это проходит, однако для стороннего не профессионального взгляда выглядит непонятно.

- Что ты делаешь? - как я уже сказала сбор и разного рода элементы выглядят странно для непрофессионального взгляда, Леви не стал исключением.

- Я пытаюсь собрать лошадь, - не отрываясь от процесса ответила я.

- Зачем нам это за стенами? - немного удивленного произнес Леви.

- Понимаешь, - начала я. - Повествовани ваши лошади не находятся под вашим полным контролем. Да, они повернут если потянете за повод, однако вы делаете это совершенно неправильно и в какой-то степени это вредит лошадям. Вскоре они просто будут игнорировать вас. Когда я обучу лошадей, - я перевела взгляд на Леви. - Я займусь вашими тренировками.

В день я могла потренировать не больше 11 лошадей, поэтому приоритет я отдала лошадям капитанов и тем, кто больше всего участвует в боевых действиях. Но сегодня я взяла лишь 4-х. Последним я взяла свою лошадь.

- Он у тебя красивый, - Леви гладил мою лошадь по шее в то время как я его чистила. - Что это за порода? Он внешне отличается от наших.

- Это Ахалтекинская порода, - ответила я подходя к Леви.

- Почему ты выбрала именно эту породу? - не опуская руки спросил капитан. - Ведь разведчики ездят на других лошадях.

- Посмотри на его телосложение, - я указала на коня и выжидающе посмотрела на Леви.

- Ну, - он отошёл на 2 шага от лошади и внимательно на него посмотрел. - Он более длинный, высокий, ноги тоже длиннее чем у наших лошадей и они булее худые.

Голос свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя