36. Преступник обнаружен

1.4K 65 6
                                    

День за днем мы прорабатывали план,готовились и проверяли на наличие поломок наше УПМ. Все было готово.

За день до штурма...

- Вэйвер - окликнул меня Эрен - ты чего тут сидишь? Холодно ведь.

- Ты же знаешь что я не мерзну - окинув взглядом друга, что аккуратно ступал по крыше - а вот ты что тут забыл, вот это уже вопрос!

- Не спится - Эрен сел рядом - тебе тоже?

- В точку - я замолчала на секунду, и посмотрев на небо продолжило - у нас и так не самые простые времена настали, так еще и это убийство. Как будто солдатам делать нечего.

Да уж - усмехнулся мой ночной спутник - но скоро у нас станет на одну проблему меньше! - посмотрен на меня сказал Эрен.

- Надеюсь, - ответила я и поднялась со своего места - пойдем спать, а то завтра рано вставать.

День штурма...

- Штурмовой отряд, - громко начал Эрвин - стройся!

      Мы все стояли в три шеренги.

- Вчера вас распределили по отрядам! - Продолжил Эрвин - Наш предполагаемый преступник опасен и есть вероятность, что он действует не один, поэтому всем быть предельно внимательными!

- Есть! - крикнул весь отряд хором.

- Разойтись по капитанам и выступаем! - Закончил Эрвин.

      За считанные секунды мы разошлись по нашим капитанам и выдвинулись к пункту назначения.

      Старый заброшенный амбар за городом. Даже удивительно, что его не снесли и не построили никаких городских построек.

- Занять позиции! - Скомандовала Ханджи, она была моим капитаном - Готовимся к штурму.

      Мы заняли свои места по периметру. Оглянувшись я увидела, что остальные команды также заняли свои места. Мы все ждали сигнала главнокомандующего.

- Вперед! - увидев сигнал Эрвин скомандовала Ханджи.

      Мы быстро вошли в зачине, выломав окна и двери. Несколько отрядов осталось снаружи.

- Что за черт! - выругалась я , когда увидела абсолютно пустое помещение.

- Видимо они поняли, что их засекли и успели скрыться... - со вздохом ответила Ханджи.

- Отстой. - недовольно ответила я - теперь непонятно где их искать.

- Разберемся! - к нам подошел Эрвин - Ханджи, Леви, Вэйвер, вы остаетесь со мной. Остальные отправляйтесь в штаб! - Скомандовал Эрвин.

Голос свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя