В один вечер меня на свидание пригласил Чимин , но я отказалась.
Мне уже кое-кто нравится,но это не Чимин.Мне безумно нравится , хотя нет , я влюблена до чёртиков в ЧОН мать его ЧОНГУКА.
Я хочу ему поскорее признаться в этом.
*************
Вечер , который я никогда не забуду.
Мы со всеми ребятами гуляем в парке аттракционов.
Чимин , Тэхен и Хосок ушли в комнату страха , а Намджун, Юнги и Джин - на американские горки.
Лишь я и Чонгук пошли на колесо обозрения.Так , Лейла , соберись.
Признайся ему.- Чонгук,я хотела тебе что-то сказать.
- Что ?
- Эмм, ты мне нравишься.Чонгук просто смотрел куда-то в даль. Затем я услышала смешок.
- Я выйграл
- Ччтоо?
- Мы с ребятами спорили на тебя. Кому ты признаться в чувствах , тот выйграл. Ты просто жалкое создание. Думаешь мы бы стали бы с тобой общаться просто так ?
Жалкая и глупая дура.Пока от это все говорил , у меня текли ручьем слезы. Меня использовали . Меня использовали . Меня использовали мои же кумиры.
А что я хотела ? Они айдолы , а я обычная фанатка.Колесо обозрения остановилось около земли ,и я , что есть мочи побежала прочь , пытаясь хоть как-то сдержать свои всплыхи.
Слова Чонгука очень ранили меня.Я решила раз и навсегда уехать обратно в Луганск.
********
Я даже не заметила как оказалась в самолёте. Я просто хотела исчезнуть. Самолёт поднимается в небо и мы взлетаем.
Прощай Корея!Ребята , история скоро закончится. Ещё буквально 2-3 главы и конец.
Надеюсь вам нравится то , что я пишу.
Пишите комментарии по этому поводу и ставьте звёздочки.
Люблю вас!!!