Спустя 2 года.
Привет. За этот год много чего поменялось. Я перестала следить за BTS, пыталась разлюбить Чон Чонгука, но у меня не выходило.
Завтра день рождения Ани и я хочу приехать , поздравить.
Сейчас я нахожусь в самолёте. Через 5 минут он взлетает.Спустя 12 часов я прилетела в аэропорт Инчхон. Уже был вечер.10 часов.
Я села в раннее заказанное такси и поехала в отель.
Там я быстро сходила в душ и легла спать.Утро
Я проснулась. Время 9:24. Я сделала все водные процедуры, позавтракала и пошла к Ане домой захватив подарки.
Я буду дарить ей большой торт, коробку сладостей, и огромного мишку.
Добралась я быстро.
Звоню в звонок.Аня открывает дверь.
- Господи , Лейла!
Аня аж расплакалась.
- С днём рождения !!!
- Спасибо, проходи.Вот мы с Аней пьем чай и болтаем уже около 2 часов.
-Аня , я отойду в уборную.
-ХорошоСделав все дела я пошла обратно.
От туда разносились разные голоса.Захожу в гостиную и вижу причину моей боли. Да да да , я вижу BTS в полном составе.
Когда они меня увидели,шокировано уставились на меня. Дело в том что я сильно похудела и обрезала волосы.- Лейла ?
Спросили они
- Здасте.-Аня думою мне пора уходить.
-Уже?
-Да.
-Ладно
Поздравив Аню ещё с днём рождения, я , взяв свою сумку , покинула дом.
Начала идти в отель, но меня кто-то остановил , обнимая меня сзади.Я была шокирована.
Этот кто-то вдыхал запах моих волос.
Этим кто-то оказался ...Продолжение следует...
Ребята, фанфик подходит к концу. Ставьте звёздочки и пишите комментарии.