Это..Флейта?

544 19 0
                                    

Известно , что русалки могут проплывать между мирами. Собственно я отправилась в неизвестный мне мир - зачарованый лес
Я выхожу из воды и превращаюсь в себя , я все в том же наряде с дня рождения..
Девочка решила не томить и пошла туда , куда глаза гладят. Спустя какое-то время я пришла к старому замку , он был мрачный и мне совсем не хотелось туда идти , но погода не из лучших , идёт дождь )
Открываю двери и вижу лестницу , подымаюсь и вижу большой зал , где весь пол в красивом ковре , а на полках стоят разные вещи , наверное магические..

- ты кто ?
Я резко повернулась и успугалась , но быстро среагировала и ответила :

-Я Лэсли...Лэсли-Элизабетт Шэй
- И что же в моем замке забыла девушка , да ещё и в таком наряде ?
-Я заблудилась,я не из этого мира и кое-что случилось, поэтому я здесь и вообще случайно нашла замок , на улице холодно было и дождь..Я решила зайти. Можно я тут недолго побуду и пойду дальше ?
Я сильно тараторила , поэтому :
- А меня зовут Румпельштильцхен, Помедленней , дамочка ! Что у тебя такого случилось , что ты решила попасть в иной мир ?
- Я...Я убила свою семью и подданных
~~~*Магия меня немного изменила , поэтому я не плачу на ходу , я могу говорить спокойно*~~~

- Неожиданно
- А ещё я принцесса океана и русалка ..Я дочь короля Эрика и королевы Ариэль..Бывших правителей..
- не могла бы ты рассказать все , мне интересно , как ты смогла их убить?

< ты все ему рассказала>
-Видимо ты необычная девочка , Лэсли..
Я могу обучить тебя магии , но взамен ты будешь помогать мне искать магические вещи и составлять сделки , так же у тебя будет крыша над головой в этом мире , как тебе такое предложение ?
-Я согласна !
-вот и отлично

%Следующие 100 лет %, Темный стал для неё можно сказать отцом..? Все это время они жили вместе , работали вместе .
Он обучил ее всему , она стала могущественной , цвет ее телепортации - красно-черный. Она бессмертна , В общем она была сильной и этих двоих все боялись )
За сто лет ей надоел зачарованный лес , Лэсли решила перейти в другой мир, а точнее - путешествовать по ним . Так же она нажила много врагов .
Румпель сначала не хотел отпускать ее , но согласился . Оба будут скучать , но надо идти дальше.

    1889 год
Лэсли вернулась в зачарованный лес

    *где-то*
Ночь

Девушка , на вид лет 17 гуляла по старому посёлку возле моря. На улице никого нет , все тихо и спокойно . Тишину прервал какой-то звук, это..флейта ? Вдруг из окон начали вылазить дети и идти прямо на эту мелодию. Я проследила за ними , залезла на крышу одного из невысоких домов и стала наблюдать. Там был парень  лет 17, он играл на флейте , а остальные мальчики скакали или танцевали вокруг него .
Я наблюдала пока что две минуты , уже собралась уходить , но..
Я увидела , как из-за стенки дома вышел..Румпель? Меня это напрягло , я не видела его уже 68 лет. Он подошёл к тому парню и они видимо начали выяснять отношения , они были готовы в друг друга зажарить магией .
Я решила не допускать этого .
На мне была красная мантия с капюшоном , я надела его и телепортировалась прямо между ними . Руки в обе стороны и магия оттолкнула обоих в разные стороны , я телепортировала себя и Темного в наш дом .
-Ты кто такая и зачем это сделала?!
-Спокойно, Румпель, всего лишь не хотела , чтобы ты убил какого-то мальчишку )


₽ Я сняла  капюшон ₽

Big story about a little mermaid 🧜🏻‍♀️ Место, где живут истории. Откройте их для себя