Дорога заняла 1 час времени , я узнала об этом городе и его тайнах намного больше, узнала ближе ребят, они много чего пережили.
Р-Вот мы и приехали
Мы вышли из машины и пошли в большое белое здание .
Вошли, внутри было просторно, тут много вещей, некоторые даже можно узнать .Р-Откуда начнём ? Тут много отделов .
Я-думаю, нужно искать в раёне, где вещи связаны с водой, или просто с украшений.
С-Если ею могли воспользоваться только те, кто владеет магией воды, то ее магию могли и не заметить , поэтому в магическом отделе ее может и не быть .
Д-В любом случае, искать нужно везде.Так продолжалось пол часа, пока я не заметила странность одной из книг на полке.
Если все книги на полке были тонкие,то она была достаточно толстая, не долго думая, я потянула ее.
Шкаф открылся , как дверь .
Я-Ребят , если вы раньше не видели эту дверь , то кажется я нашла тайник! -крикнула я .
Там было очень темно , как будто дверь никуда не ведёт , все чёрное .
Р-Нет, это что-то новенькое !
Д-Возьмём фонарики и пойдём
Я-Не стоит, я наколдую достаточно света)
Д-Ну да , точно
Я - luceat
В моих руках появились шары чистого белого света , я направила их вперед , чтобы полностью осветить путь , это оказался очень темный тунель.
Я-идём ?Мы прошли минуту, пока впереди не появился тупик .
Д-Круто , что дальше ?
Р-тут должен быть ещё один проход , я уверен.
Я-Возможно он скрыт магией? Я попробую .
Лэсли дотронулась до стен , руки просветились красным цветом
Небольшая вспышка и появилась обычная дверь .
С-Вдруг это ловушка ?
Я не медлила, открыла эту чёртову дверь .
Как только мы вошли , мои глаза стали быстро пробегать по комнате . И как же я обрадовавшись, когда увидела свою корону ..
Я-вот же она ..
Быстрым шагом я оказалась рядомКто забыл )
Она была на белом столике в середине комнаты
Я дотронулась до неё, чтобы взять, но вдруг меня
Окатило чарами..Я их узналаИз ни откуда появилась девушка
—Привет, мальчики!
Стефан воспользовался вампирской скоростью , чтобы накинуться на неё, но в миг зажмурился и упал на колени от сильной боли, видимо , она обладает магией разума (легелименция).
Д-привет Сибиал, давно не виделись (сарказм)
Р-Как ты нас нашла ?!
Сиб- Хоть Дэймон и избавился от моего контроля, часть магии смогла привести меня к вам ! Так же я успела прочесть его мысли и узнать, что тут есть некая корона , обладающая магией ?
Я-Зачем она тебе ? Ты в воде когда в последний раз была ?
Сиб- А ты видимо та самая всемогущая ведьмочка из другого мира ? Слабенько ты, тебя только что чары чернил взяли ! Тут где-то нашла, вот и подумала, почему бы не проверить тебя ?
Я-Уверенна ?
Вся магия зелья с меня слетела
Я-Перед тем, как нападать, постарайся узнать больше о своём противнике )
Сиб-Эти чары никто не может снять ! Как ты это сделала ?
Я-Один друг научил , видимо не зря !
Миг , и я направила свои руки прямо на неё
Не знаю куда , но она испарилась .
Я-все целы ?
С-Все быстро проходит, когда она далеко...
-поднимаясь с пола, сказал стефан.
Д-Круто ты ее
Р-Видимо, ты очень сильная , раз она тебя испугалась
Я-да всегда они такими были..Как найдётся кто-то посильнее - сразу убегают.
Д-Ладно , хватай сувенир и уходим отсюда .
Р-Лэсли , а Бонни сможет пройти сюда своей магией ? Здесь ещё куча всяких артифактов, нам нужно будет сюда обязательно вернутся .
Я-конечно сможет )
С-отлично , уходимБум 💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big story about a little mermaid 🧜🏻♀️
FanficНе читайте , мне лень писать да и не хочу Фанфик по фэндому «однажды в сказке» О девочке , дочь Ариэль и Эрика. Русалочка , попавшая на скрытый остров - Нэвэрлэнд. Влюбившаяся девочка в монстра , такого же , как и она..В Питера..Питера Пэна Короче...