Сказать, что у Шэнь Цзю выдался ужасный день — значит ничего не сказать.
С самого утра все не задалось. Он проспал, забыв перевести будильник на нужное время из-за чего пришлось в спешке выполнять утреннюю рутину. Это означало, что ему пришлось наспех принимать душ и быстро укладывать свои непослушные волосы, что только разозлило его. Каждое утро длинные, шелковистые, черные волосы каким-то чудом превращались в воронье гнездо, что неимоверно бесило их обладателя.
Также ему пришлось пропустить завтрак, что уже само по себе плохо с его посаженным здоровьем. Времени не было даже на то, чтобы заварить себе кофе, поэтому, быстро натягивая одежду, он вызвал себе такси.
Дальше – хуже. Шла зачетная неделя и ему весь день пришлось выслушивать попытки студентов сдать его предмет «хотя бы на троечку». Жалкое зрелище. Иногда было просто невыносимо слушать весь тот поток бреда, что извергался из рта некоторых студентов.
К концу дня голова невыносимо болела, а он даже не пообедал, обходясь лишь паршивым чаем. Не тот душистый напиток, с букетом пикантных ароматных ноток, раскрывающимися по мере чаепития. Нет. Самый дешевый зеленый чай, что не имеет ни вкуса, ни запаха. По сути, просто пакетики, окрашивающие воду в тускло-зеленый цвет, гордо называемые «чаем».
И когда последний студент наконец вышел из аудитории со слезами счастья на глазах, Шэнь Цзю наконец облегченно вздохнул. Он перевел свой взгляд на часы и недовольно скривил губы. Восемь вечера. А ведь еще предстоит добраться домой.
Но его живот уже сильно болел от голода, поэтому перед этим он решил зайти в ближайшую кофейню и взять кофе и что-нибудь перекусить, хотя обычно он так не делал и предпочитал есть здоровую, сбалансированную пищу.
И вот он стоит напротив кофейни, на улице ни души. Шэнь Цинцю раздраженно вздохнул и потянул ручку громоздкой стеклянной двери. Дверной колокольчик звякнул, оповестив о его приходе и Цзю раздраженно поморщился.
Заходя внутрь, Цзю тут же отмечает пустынность этого места. Сейчас здесь не было ни единой души, хотя профессор хорошо знал, где же самые смелые студенты проводят время вместо его лекций. Единственный человек внутри — это черноволосый бариста, который облокотился на стойку и что-то увлеченно рисует в блокноте — Шэнь полагает, что юноша рисует исходя из движения его рук, что быстро порхали над бумагой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ореховый латте
FanfictionДуша Шэнь Цзю столь же черна... как ореховый латте? (Опубликовано также на Фикбуке)