-------------
20:34/ 31 января
-------------—Ай, Ой , ух. Карина за что?!ААААА помогите!!—Илья убегал от Карины, пока та старательно забрасывала его снежками—Ну не на лицо же!!Спивак прекрати, я сейчас в ответку кину!—Муромов набрал снега и метнул Карине за шиворот
—Илья ты чекану́шка?!Ты че наделал?!—Девушка визжала и пыталась вытряхнуть снег после броска Ильи,последний же гордо смотрел на все происходящее.
—Ладно, давай я тебе помогу–Юноша заботливо расстегнул куртку блондинки и убрал остатки снега,—На спасибо даже не надейся,Муромов–Карина цокнула языком и повалила второго на снег.
—Стой,нет!Только не щекот..ахахвх стой погод вдвдчлв–рыжий метался по снегу и заливался смехом. Сцена прекратилась,Карина придумала план мести. Девушка перестала щекотать парня,взяла глыбу снега и..—Карина...аа..ты что задумала?—и бросила на Муромова, пока тот копался в снегу Карина крикнула —АТВИНТА— и прыгнула на него с локтя. Так шумно ещё не было никогда.***
—А знаешь Илья, месть такая сладкая штука...ммм..—Блондинка шла с довольной улыбкой убрав руки за спину,—а тебе понравилось?—Илья выпучил глаза и стал показывать пальцем на свои «ранения»—Вспотевшее лицо,мокрая на жопе от снега куртка, шапка вся в снежинках и мокрые штаны—Кхм кхм... Я ХОЖУ ПО УЛИЦЕ БУДТО Я ОБОСАЛСЯ, ЧЕ ТУТ СПРАШИВАТЬ?!—девушка залилась смехом и молодые люди разошлись по домам сушится. Ведь буквально через несколько часов новый год, все старательно к нему готовятся ,а эти двое гуляют. Карина могла себе это позволить, дома и без нее управлялись с салатами и бутербродами а у Ильи все были в ночную смену. Да что там говорить...у них даже ёлка не стояла..Рыжий пришёл домой, убрал вещи сушиться ,а сам поставил чайник. Семья Муромовых редко отмечала Новый год, после смерти бабушки-никогда. Ее уход как раз приходился на 1 января ,поэтому мама зачеркнула все традиции на этот день, папа был не рад, собственно,как и Илья. А что поделаешь? Парень залил кипятком какао и стал ждать пролистывая уведомления.
«1 сообщение от Карина Спивак»
↓Переписка↓
Карина> Илья, выполнишь моё новогоднее желание?
Илья> Ты офигела?Нет.
Карина> А если я пропиарю твой Инстаграм?Услуга за услугу..
Илья> Что ты хочешь?Ты и так меня чуть не угробила!Это я должен у тебя что то просить, давай что то не жёсткое..
Карина> Договорились ))0))
Илья> Рассказывай условия...
***
22:27Илья стоял на пороге квартиры нервно трезвоня в звонок, на его животе был огромный красный бант,а сам он был связан гирляндой—Ну же..чего они так долго?!Вдруг выйдет какая нибудь бабка и..—Дверь внезапно открыл блондин и все размышления Ильи улетучились, рыжий покраснел от стыда и начал свою речь—Дорогой Дед Мороз вам подарочек принёс, примите пожалуйста..—ногти медленно впивались в ладонь, лицо было краснее некуда—Муромов, ахахаха ты сейчас закипишь как чайник, успокойся–Голубоглазый стоял и держался за живот, уж слишком сильно ему было смешно из-за подобного зрелища—Черныхх!!!Прекрати ржать!!А то..
—А то новогодняя ёлочка меня сама в гирлянду завернет?Что то ты сегодня сам не свой—Блондин начал распутывать Илью—Знаешь,ты как из той шутки «ненакручивай себя» АХАХА——Черных!Прекрати ржать!—Илья окончательно расскраснелся и уже был готов убить человека напротив,
—Кстати,ты почему не дома?Через–блондин перевел взгляд на часы–через полтора часа уже 1 января, а ты тут прохлождаешься. Соскучился?
—Не твое дело!
—Тебя наверное ждут дома,так что моё, вдруг тебя из дома выгнали??Какая трагедия!!!!!!!—Да не выгнали меня! Мы не отмечаем новый год,даже так, родители все равно сегодня дома не ночуют. А Карина за пиар в Инстаграме сказала выполнить её– парень поставил пальцы и изобразил кавычки в воздухе– новогоднее желание!Ты представляешь?!Она сказала придти СЮДА, в украшениях К ТЕБЕ и сказать пламенную речь,—Парень нервно размахивал руками изображая как его всё и вся бесит.
–Филя, ты чего там так долго?–с кухни раздался нежный голос хозяйки квартиры. Илья вздрогнул.
—Пойдем, с нами отметишь,—Блондин перешёл на шопот заглядывая прямо в медовые глаза собеседника.
—Ты с ума спятил?Ты же меня ненавидишь!—Илья нахмурил брови, чайник опять закипает
—Ну ничего страшного, тяу тяу тяу тяу—Фил изобразил фейковые пистолетики и показушно начал стрелять в воздух,—Мам,тут мой друг пришёл, Илюша звать. Пустим его к нам на праздник?—голубоглазый чуть прикрикнул тяня рыжего в гущу квартиры. Обворожительная женщина с тонкими чертами лица выглянула из кухни в проём коридора,улыбнулась и позвала мальчиков помочь ей с приготовлением→→→
Будет ещё вторая часть этой главы, выпущу позже. Чаоооо какао🧕🏻🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общение
Randomфанфик по Филье,старалась передать характер персонажей наслаждайтесь 🧕✍️ --------------