6.Наш секретик

1.6K 101 10
                                    

18:45--Кинотеатр--

—Ало,Черных, где ты шляешься?!—рыжик готов был кони откинуть, на улице было -23, а он стоит и ждёт снегурочку—еще минута и..—парня резко отдернули за плечо,на против него стоял высокий блондин с голубыми глазами,—Черных..—процедив сквозь зубы сказал Илья, —Я тебя ждал, знаешь ли ТЫ меня пригласил в кино и ТЫ опаздал!—парни направились ко входу в помещение выясняя отношения

—Ладно,признаю, виноват. Как на счёт того что бы я оплатил счёт?—Фил достал банковскую карточку из кармана намекая Илье,что тот,может купить все что захочет за счёт блондина.
—Договорились,—зеленоглазый улыбнулся выдыхая белый пар из-зо рта.

Парни оплатили билеты и прошли на второй этаж покупать попкорн.
—Муромов,тебе соленый или сладкий?–Фил озадаченно посмотрел на своего знакомого пока тот снимал куртку
—Сырный,—сказал как отрезал, ему не нравился не сладкий,не соленый. Сырный,идеальная середина.
—Извините девушка, могу я купить у вас сырный попкорн и карамельный?Да,вот этот размер...—голос голубоглазого становился все менее разборчивее для Ильи. Погрузился в себя. Смотря в экран огненноволосый думал о том,что было бы если бы он остался дома. Наверное читал бы очередную книгу подаренную отцом. «Деньги и их применение»—Отвратительно...
—Ты..сам с собой разговариваешь?...нам пора идти—Илью отвлёк голос его знакомого,они взяли свои вещи и направились в зал..

—Черных, ты объяснишь мне?На какой ряд мы идём?!—Муромов уже был готов растерзать блондина,слишком он его выбесил.
—Предпоследний ряд - 12-ое и 13-ое место, доволен?—Фил изогнул бровь переводя взгляд на рыжего
—Предпоследний?Ты с ума сошел??—Подоходя к своим местам прикрикнул Илья
—Мммм...да—Фил усмехнулся прикрыв глаза,—Самые лучшие места,это последние, я же не хочу что бы ты оглох от звука
—Уж через чур ты заботливый...—Друзья сели на свои места и наступила минута молчания
—...хех... возможно...—Илья не обратил внимания на очередной вброс блондина, он только нервно поглядывал на часы ожидая начала фильма.
----------------------------
|ФИЛЛИП|

Скоро конец фильма а я так ничего и не сделал...чёрт чёрт чёрт, я упускаю последний шанс отомстить ему..ну же Филечка,думай, думай, думай ,мать мою!
Нужно что нибудь сказать..

—Илья, а кто для тебя Карина?—Фил невзначай кинул короткий взгляд на рядом сидящего,—ну я имею ввиду..она тебе нравится?
—Чёёё?? Сейчас уж точно нет!Она недавно избила меня и накормила снегом. Раньше,было дело,я запал на неё, забыл про учёбу, хотел раскрутить свою инсту ради ее внимания..какой же я дурак ахах—самоиронично протороторил последнюю фразу и опять принялся жевать попкорн. Зачем Фил спросил это?А ведь точно...—Черных..зачем ты спрашиваешь?—Илья подозрительно перевел взгляд на собеседника, рыжик оказался в западне.
—Оуу.. хотел спросить, а кто для тебя я?—блондин продолжал строить из себя невинную овечку пока Илья уже утонул в океане подозрений,—Враг,знакомый, приятель, друг..?—голубоглазый отложил попкорн и наклонился к сиденью рыжего,—Хотя нет...друзья не целуются, ведь так?—холодная рука старшего схватила Илью за подбородок, а своими губами он уже впился в рыжую бестию. Вторая рука притянула зеленоглазого за шею, тот закатил глаза и приоткрыл рот. Воздух. Уже почти на пределе парни оторвались друг от друга и снова вцепились с новым глотком жизненно необходимого кислорода. Настоящий французкий поцелуй, как в самых лучших фильмах про сопли с названием «любовь»
Язык Фила переплетался с языком хозяина рта, вновь и вновь. Невозможно остановится. Старший оторвался от губ аппонента первым, взяв рыжего за лицо ,он внимательно всматривался в каждую копну веснушек на лице другого,улыбнулся и сказал—наш маленький секретик, да, Илья?—Рыжий почувствовал мгновенный стыд от того ,что он сейчас вытворял, от того как он елозил на стуле и сильнее цеплялся за Черных. Титры. Фильм кончился и молодые люди разошлись по домам. Фил отомстил как надо, сладкой местью...очень сладкой..
—————
Оаоаоаоа смотрите че написала 🛐🔥

ОбщениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя