Глава 9

357 22 3
                                    

  Я шел по улице заполненной людьми разной наружности и путь мой лежал в место где была возможно моя надежда на жизнь не ограниченную 13 годами жизни, а в голове все крутились слова наставника "Ты не задумывался Камо почему тебя поставили именно эту команду, сразу к двум наследникам великих кланов, подумай над этим". Действительно зачем если я по сути труп, больших надежд на то что ниндзюцу поможет мне выжить я не питал, те другие до меня среди них были и клановые, а то что они дураки я сильно сомневался, значит должна быть и другая скрытая причина. Но ни чего в голову не приходило. Ладно по сути мне это не важно, наверно... 

  Пробираясь по закоулкам Конохи я чуть не споткнулся об девочку лет 10, одетая в обтягивающие, синие шорты по колено и футболку зеленого цвета, черные как ночь волосы красивое лицо делали ее симпатичной уже, в током возрасте и она сидела и плакала. Она посмотрела на меня, отвернулась к стене, все еще продолжая плакать. 

  -Уходи не чего тебе пялиться, услышал я ее бурчание. Мне стало ее жалко по какому мы бы поводу она не плакала. Я присел рядом положил ей руку на плечо. 

  -Не надо плакать, она повернулась ко мне лицом, забавно шмыгая носом, посмотрела мне в глаза, пытаясь там что-то разглядеть, не найдя там этого чего-то. Она кинулась мне на шею и разревелась еще сильнее. От такой неожиданности я сел на пятую точку, и стал ее успокаивать, поглаживая по голове. 

  -Бредовая ситуация, думал я про себя успокаивая ее. Минут десять я ее успокаивал, потом она резко отстранилась заплаканные, черные глаза уставились на меня. 

  -Ты кто? Меня переклинило, что за фигня здесь происходит. 

  -Ма..м, Камо нашелся я, а ты кто? Спросил я в свою очередь вставая с земли. 

  -Я Цуми , она немного покраснела, а ты не кому не расскажешь что я тут.. она замялась еще сильнее. 

  -Не расскажу, заверил я ее, Цуми тян а ты почему плакала здесь, если не секрет. 

  -Секрет, с вызовом сказала она. 

  Странная она, сделал вывод я. 

  -Мороженку хочешь, спросил я ее, чем то она мне приглянулась не хотел чтобы она и дальше тут плакала. 

  -Хочу, сказала она, отряхивая шорты от пыли, пойдем ты вроде бы мороженку обещал? 

Везучий человек?Место, где живут истории. Откройте их для себя