Глава 14

331 20 0
                                    

  Джирая насторожился, видно деньги ему были нужны, но он все же сомневался. 

  -И чего тебе надо мелкий. Он сел на скамью и похлопав по месту рядом приглашая сесть. Все таки решился, ухмыльнулся я мысленно. Сел на предложенное место и начал говорить глядя на облака. 

  -Если на чистоту мне нужно изучить технику призыва. Он удивленно посмотрел на меня. 

  -Это.., я не знаю согласятся ли жабы подписать с тобой договор. Видно моя просьба его удивила. 

  -Мне с жабами его и не надо подписывать, мне бы новый договор заключить. Джирая посерьезнел. 

  -Это слишком опасно, я не могу без разрешения твоего наставника показать ее тебе. Я уже мысленно начал проклинать все на свете, мне стало смешно. 

  - Еще один слишком опасно, захихикал я. Джирая с раздражением посмотрел на меня. 

  -Ни чего смешного не вижу. Резко сказал он. 

  -Да не в вас дело, мне так и так не долго осталось но возможно есть кто либо, кто поможет мне. И думаю его можно найти только в другом мире, здесь мне ни кто не может помочь. 

  Я начал рассказывать с самого начала как жил в приюте как погибла Сибаи да все подряд, когда я закончил на душе стало легче видимо выговориться надо было уже давно. 

  По мере моего рассказа выражение лица Джираи менялось, по-видимому не произвольно, глубокий вздох. 

  -Да...ладно я тебя научу этой технике но ты ни кому не говори что мне все рассказал я еще жить хочу. Усмехнулся печально Джирая. 

  -Да без проблем спасибо что выслушал. Улыбнулся я. 

  -Ладно там ни чего сложного. 

  В принципе саму технику изучить было несложно, основные сложности были в поиске специального свитка для заключения контракта. Вечером я довольный и уставший лежал дома с новой надеждой. 

   *** 

  Кагиро встал перед нами и понемногу бущевал. 

  -Одна из важнейших способностей шиноби это скрытность и незаметность, истории известны не мало случаев когда шиноби высочайших рангов погибали от рук слабейших их врагов использующих элемент неожиданности и скрытность как основу своих действий и что же я вижу перед собой. Три неуча неспособных сколько ни будь эффективно скрывать свою чакру и тем более не способных достаточно эффективно маскироваться. Он вышагивал вокруг нас валяющихся после его тумаков. Вы хоть понимаете будь на месте меня враг вам бы было не здобровать. 

Везучий человек?Место, где живут истории. Откройте их для себя