15 глава

6.4K 165 60
                                    

°•○●~<[Последняя глава]>●○•°
       
          ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
КОНЕЦ ОЧЕНЬ СТЕКЛЯННЫЙ!!!

Все же оставшись ты легла на кровать, как почувствовала, что кто-то лег сзади. Конечно это был Пятый.
-Пять?-немного напуганно, но более удивленно сказала ты.
П: -Спи и не бубни...-строго сказал он, что заставило тебя сделать именно так.
На утро, конечно позавтракав, Пятый позвал тебя прогуляться, что тебя очень удивило. Ведь он всегда проявлял к тебе лишь неприязнь, а один раз вообще выгнал из академии. Но вернемся к фанфику. Так вот.
Позвал он тебя гулять и ты, когечно, соглачилась. Весь день вы с ним ходили и говорили не о чем. И вот вы идете по улице.
Какая-то девочка: -Ой привет. А как тебя зовут, парень?
Какая-то девочка 2: -А у тебя девушка есть?
В общем какие то девочки начали лезть к Пятому. И тут ты взорвалась (а это опасно)
-А НУ ША ДЕВКИ ЭТОТ ПАРЕНЬ МОЙ!-Крикнула ты.
Пятый же в ответ посмотрел на тебя усмехнувшись и продолжил.
П: -Моя девушка такая нервная в последнее время.-Сказал он явно надеясь что это спугнет фанаток и это прокатило.
-Зачем ты притворился моим парнем?-Донеслось от тебя.
П: -Как видишь мой план сработал и их это распугало.-Послышался довольный ответ с его стороны.
-Мм. Понятно. Ну так вот о чем я....-И ты продолжила речь которую перебили девочки на улице.
П: А...Т/И!!! ОСТОРОЖ-....
Резкая боль. Но больно лишь секкунду. Лишь миг. И ты больше ничего не чувствуешь. Вдруг ты встаешь и видишь напуганное лицо Пятого. Он казалось бежит к тебе, но это было одновременно и так и не так. Ты пошла навстречу но тут прошла насквозь.
-К...какого...?! Пятый?
Ты обернулась и не поверила своим глазам. Пятый сидел на коленях над твоим телом. Только сейчас до тебя дошло то, что ты покинула мир живых. Пятый стоял и орал на водителя который тебя сбил.
Из его глаз катились слезы.
-Я люблю тебя....Т/И...-донеслось из его уст после чего водителя забрала полиция, а твое тело морг.
Стоя на похоронах Пятый смотрел на то как закапывают гроб.
-И я тебя...-сказала ты и тут Пятый почувствовал дикий холод. Вроде бы одет тепло, а тут а ж до костей пробрало. И только дома он понял, что это были твои последние...прощальные... объятия.
_________________________________
Ойойоойойоойоойойойо.
Я ПЛААААЧУ.
Но как и обещала...палю личность☕🗿

Имя: Арина
Фамилия: Перелыгина
Возраст: 13 лет
Пол: женский
Ориентация: натуральная.
Город: Железноводск
Школа: МБОУ ООШ 1
Внешность:

Город: ЖелезноводскШкола: МБОУ ООШ 1Внешность:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Любимый цвет: ЧерныйДом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Любимый цвет: Черный
Дом.животное: Кошка
Имя дом.животного: Челси
Порода животного: Британка
Прозвище: Пендос(Ира, убью), Рыжик, Мандаринка.
История семьи:
Родилась в хорошей семье. Когда было 8 месяцев родители развились и я осталась с мамой. Когда было 4 года у мамы появился новый муж. В 6-7 лет появился младший брат. Имеется старшая, двоюродная сИсТеР. Дедушка недавно умер. Иногда бываю у бабушки.
Личная жизнь: много раз бросали, кидали, обманывали. Если верные друзья. Отноший нет и не хочу.
Увлечения: уже 9 лет занимаюсь пением, раньше иногда занималась танцами, хожу в музыкальную школу на фортепиано и дома как хобби гитарой. Пытаюсь рисовать но получается хрень.
Любимые персонажи: Олежа (ДМО), Винсент(фнаф), Ди(МФ), Гоша(Бесит).

АА (Пятый и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя