Прийдя туда ты нашла какие то ягоды. Обнаружив, что это не отрава или яд ты набрала себе корзину и немного съела. Да да да. Это было то самое противоядие.
В это время у Пятого
Его словно в голову ударило осознание того, что он натворил. Взяв с собой оружие он поспешил к тебе. Как только он появился перед тобой, получил смачную пощечину.
-Справидливо.-Донеслось с его стороны.
После обсуждения всего, что произошло ты вернулась в академию и все на тебя набросились.На след.день.
Вы все сидели на кухне и завтракали.
-А, что, никто не помнит, какой сегодня день?-Спросила тихо ты.
- %$ &!^#^!. А что? Воскресенье.
-А что за день?-Спрашивали ребята.
-Да не...ничего...-Грустно ответила ты.Вечер
День прошел как обычно...вот только никто и не вспомнил...сегодня твой день рождения... Как они могли забыть? Ведь столько переспрашивали. Возможно вы ждали сюрприза, но нет. Ни в комнате, ни на кухне. Все сидели в телефонах или читали. Уйдя в комнату ты плакала сидя на подоконнике и напевала мелодию попивая чай и поедая пирожное.
-С днем рождения меня...*всхлип* С днем рождения меня...*всхлип*.
Вот так горько прошел твой день. Никто даже не вспомнил. Да. Не будет ничего веселого...Утро
Ты проснулась, привела себя в порядок и весь день ходила грустная. Как в депрессии.
-А Т/И-спросила Элисон-я забыла...а когда твой день рождения?
-Вчера, Элисон...вчера...-по твоей щеке скатилась слеза и ты заперлась в комнате. Элисон позвала всех.
-Ребят! Мы худшая семья для Т/И!-Сказала Эл.
-В смысле?!-Спросили все хором.
-В нее вчера был др...а мы даже не вспомнили. Вот то я думала, ,,Что за всхлипы по среди ночи".
-Ох еее...-Все быстро побежали в магаз и накупили всего. Прийдя домой они вошли в твою комнату и закричали.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Т/И!!!
П: -Прости нас
Э: -Пожалуйста
Л: -За то что мы забыли
Д: -Про твой день рождения
Б: -*появился* Желаем тебе счастья*исчез*
К: Здоровья, бухла
В: И всего самого наилудшего.
(Автор бы сказала, что умилилась или это согрело душу, но не хочет врать людям.)
Все они тебя обняли.
-Ребят спасибо вам огромное! Конечно прощаю!)
Весь следующий день вы провели гуляя, пья, радуясь и счастливо.
_________________________________
Кстати ребят. Я хочу сказать, что скоро конец этого фанфика. Он будет немного печальным.
(Немного. Угу. Да да.Ври больше)
Так вот ребят, в конце последней главы я палю свою личность. Фото, имя, фамилию, возраст и город. Да. Я за всю свою жизнь в интерснете, не встретила ни одного человека с моего города. Он очень маленький. Поямо если постараешься пешком обойти можно. Короче вот так вот. Еще максимум 3 главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АА (Пятый и Т/И)
FanficВместо Т/И я буду писать ты, твоя и т.д. Сори, просто так удобнее.