(Фандом: Тетрадь смерти/ Death note)
Лайт Ягами вновь сидел и просматривал имена, записанные в тетрадь. Подумать только: он убил так множество людей, ради справедливости, которая восторжествует не так скоро. Парень снова смотрел новости, о поимке преступников, за последнее время. И как они понять не могут? Кира устранит их, даже не поведя бровью.
- Снова смотришь на них? - голос пронесся эхом по комнате. Но никто, помимо самого Ягами, не мог услышать его. Этот грубый, хрипящий голос, который постоянно приследовал его, где бы тот не находился.• • • • •
Еше один холодный день,
Идти куда-то просто лень.• • • • •
Лайт и не знал о истинных намерениях Бога Смерти. Любитель яблок, что прикрывал все своей любовью к яблокам, скрывал совсем другие цели, о которых не ведал никто. Эти действия, повторяющиеся, раз за разом. Тетрадь, ручка, 45 секунд.. И смерть. Такая наводящая и таинственная.. Вроде бы все о ней знаешь, но что-то скрывает она. Все это вроде бы, вводило в скуку, но не Рюка. Ему нравилось наблюдать, за попытками парня, за его усердным лицом, за его мыслями. Все это давало некою.. Эйфорию?
• • • • •
Да и никто сегодня не звонит...
Пейзаж в окне опять застыл.• • • • •
-Ещё один.. Совсем скоро... И никто.. Даже L, не сможет мне помешать! Я стану богом нового мира! - Рюк слышал эти фразы больше миллиона раз. Снова, поглощая красного оттенка, фрукты, Бог Смерти наблюдал за всей картиной происходящего. Парень, который начал по немного, сходить с ума, начал казаться ему родным. До этого, пусть он и наблюдал за Ягами, но не в такую близь. Рюк знал на что шел, заключая сделку с царством смерти, в качестве себя, на роль Бога Смерти, в обмен на попытку контакта с парнем, пусть и малейшую.
• • • • •
Дома, как в фильме Сайлент - Хилл,
Всё этот скучный, надоевший мир..• • • • •
Рюк знал, что парень не сможет стать "Богом". Это просто, не в его силах. В конце концов он умрет, так и не исполнив свои домыслы. Именно это огорчало Бога Смерти. Он умрет, так и не узнав тайну, что так бережно хранит любитель яблок. А ведь в глубине души, Рюк, хотел чтобы Лайт узнал её.
• • • • •
Приходи ко мне,
Слушать старые пластинки.Мир сошел с ума,
Надоело все, что там снаружи.
Давай до утра,
Старые пластинки слушать.• • • • •
- Все-таки ты умер, Лайт. Как я и думал.. Ты так и не узнал своей истории. Хах)... - В смешке Бога Смерти слышалась грусть, смешанная с иронией. Он так и не узнал. Не узнал, своё настоящее имя. Рюк, не хотел мешать, неосуществимым планам парня, что так резво хотел стать "Богом нового мира". Он не хотел, сбивать с цели Лайта, новыми словами и известиями. Пусть лучше, все остаётся, так как есть. И никто, кроме самого любителя яблок, не будет знать, тайну, что он так бережно хранит. Ни одна душа, не будет думать, о том, что Ягами уже когда-то умирал.. До нынешних событий, совсем давно. Никто не будет думать о том, что Рюк, стал богом смерти, в обмен на жизнь собственного сына. О том, что Рюк, потерял тетрадь, специально, для встречи с сыном, а не от скуки. Рюк и не хотел, чтобы об этом кто-то знал. Да и зачем? Но ведь совсем скоро, должна произойти встреча отца и сына, которую никто, не предвещал...
(Да, концовка жесть размазанная. Вдохновение ушло, под самый конец истории. В данной истории, я сделала, так что настоящим отцом Лайта, был Рюк. Наш Бог Смерти уронил тетрадь, не случайно - таким образом у него была, пусть и маленькая, но возможность связаться с сыном. Сама идея не является моей, а видео с тик-тока. Если у кого-нибудь будет ссылка на это видео, можете пожалуйста оставить ее в комментариях? Благодарю.)