Правую кисть больно ущипнули, и Мирген открыл глаза. Они стояли в огромном синем зале. Тёмно-синий потолок терялся где-то наверху, там же, где и капители причудливых резных колонн. Бросилась в глаза облицовка колонн из плиток лазурно-синего камня с золотистыми прожилками. Стены ярко расписаны: танцующие женщины, мужчины с оружием на фоне садов и лесов, пол из плит серого и белого мрамора.
— Добро пожаловать в Цитадель, мальчик, — раздалось за спиной.
Обернувшись, он хотел было сказать: «Я не мальчик», но язык отнялся, и ноги приросли к полу. Над ним нависла огромная кобра, толщиной, пожалуй, с фонарный столб. Её капюшон покачивался в метрах трёх над его головой. Мирген поднял голову, уставившись в холодные чёрные глаза чудовищной змеи и стиснул зубы, чувствуя, как по спине течёт ручеек пота. Нет, он не упадёт в обморок и орать не будет, не доставит Кире такого удовольствия.Прошла, казалось, вечность, прежде чем очертания змеи заколебались, расплылись, и на её месте появилась стройная девушка в красном. Подойдя, Кира провела тонкими пальцами по его щеке.
— Молодец! Хотелось бы с тобой поработать, но ты выбрал север. Если когда-нибудь потом захочешь на юг, приходи, юный Стрелок. Только сперва стрелять научись как следует.
Кира кивнула Юлии и Роману.— Пока. Спасибо за компанию.
К удивлению Миргена, те поклонились, прямо как японцы. Кира легко поднялась по мраморным ступеням и исчезла за резными дверями.
— Вот зачем, спрашивается, надо было пугать мальчика? — вопросила Юлия Алексеевна в пространство.
— Не пугать, милая, а еще раз испытать, — ответил Роман. — Зато мы теперь знаем, что наша находка — крепкий орешек. У тебя всё в порядке?
Заплетающимся языком Мирген заверил, что с ним всё нормально.
— Я был постарше тебя лет на десять, когда впервые увидел Кору в таком виде, — задумчиво произнес Роман. — Так я простёрся ниц перед богиней и встал с трудом. А современной молодёжи, гляжу, всё нипочём.
Его поддержала Юлия Алексеевна.
— Когда я впервые увидела преображение человека в зверя, то упала на колени и молилась. Но мы верили в богов, а теперь молодых не проймешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долина у белого камня
FantasyВ долине Белого Камня люди не бывают по ночам. Там пролегает тропа горных духов, которые могут забрать неосторожных к себе. Но Мирген идёт к Камню вечером, забывая, что встреча с хозяевами гор сулит человеку гибель или перемену судьбы.