часть 6. ( Я поставила ТОЧКУ. )

41 4 18
                                    

Тут очень много смен времени ( по типу "несколько часов спустя", я отмечаю это тремя точками ), поэтому в этой главе прошло чуть больше полдня, и это может не ощущаться.)
А, и ещё : 🍊
А, и ещё : не читать на голодный желудок !!! Слюнки потекут :D

Помните, я рассказывала вам про запинку Эджворта со временем ? Так вот, и в
новогодние праздники она не обошла его стороной. После заселения в поместье время было позднее, и ребята даже не успели ёлку ( вообще, ёлки, так как поместье было очень большое ) поставить, поэтому все эти заботы остались на 31 - ое.

- Рота подъеееееееем ! - Мая откинула дверь в сторону и она громко хлопнула по стенке.
- Нгрх... - Майлз поежился и сжал Джуна в руках ещё сильнее. - Зачем ?..
- Ну как же ?! Как же салаты, украшения, САЛЮТ В КОНЦЕ КОНЦОВ ?! - девушка была уже на взводе, но не было похоже, что она злилась.
- Мая, мне помощь твоя нужна ! - где - то из глубин поместья раздался голос Феникса, и медиум поспешно убежала из комнаты.
Эджворт медленно поднялся с кровати, заправил постель и метнул взгляд в угол комнаты : на самодельной маленькой кроватке девочки не было, так что Майлз действительно остался самым последним, кто ещё был в полусонном состоянии. Хотя он совсем не хочет этого признавать, он глубоко заботится о своих друзьях, поэтому задерживать их ему совсем не хотелось. Оттого, спустившись на первый этаж, компания лицезрела его истинную прическу  : Эджворт не стал тратить время на укладку челки.

- Похоже, наш мистер Эджворт способен только мандарины чистить ! - Мая широко улыбалась, и, уперев руки в бока, смотрела на почти - спящего Майлза, чистящего плоды.
- Ладно - ладно, ты спишь на ходу гораздо чаще ! - Феникс подошёл к Эджворту и пару раз похлопал его по голове. - Майлз, ты точно хочешь остаться с нами? Выглядишь сонно очень. - через полотну дрёмы Майлз сумел только немного удивиться, сонливость - это же такая мелочь !
- Я... - Майлз только и успел произнести одну букву, как мандарин буквально исчез из его рук, а напротив него на стул звонко приземлилась Пёрл.
- Мандарины... как их тут много ! - девочка, параллельно чистя мандарин, который она отобрала у Эджворта, миленько приоткрыла ротик и стала пялиться на несколько мисок с плодами.
- Так ! - Мая подошла к столу с такой стороны, чтобы её все видели и обратили внимание. - Сегодня у нас много дел !
- Подожди, много, это сколько ? - Феникс с подозрением озирался на медиума.
- Много - это очень много ! - Мая укоризненно глянула на Райта и продолжила свой очередной монолог - И мы должны распределить обязанности, чтобы никому не было обидно !
- Я рад, что ты озвучила хоть какую - то умную мысль. - Феникс доброжелательно улыбнулся.
- Угу ! - Мая скорее была горда, чем обижена. - Так, сначала украсим дом, потом приготовим еду... вообщем ! - теперь не было сомнений, что Мая провозгласила себя главной, и с этим сложно было поспорить, так как она была единственным человеком, кто мог ориентироваться в огромном поместье. - Ник, ты будешь вешать гирлянды ! - Феникс промолчал.
- Я буду помогать тебе ! - пропищала Мая.
- Да ладно ? Неужели у нас так мало работы ? - Райт заметно удивился.
- Да ты просто сам не сможешь ! - Возможно, это было правдой.
- А что насчёт ёлок ? - в разговор вклинился Майлз.
- Ёлки ?.. - Фей стала немного грустнее, но затем повеселела. - Это будет ваша работа, мистер Эджворт !
- ...Ладно. - По лицу Эджворта трудно было догадаться, о каком методе мести он думает, но было видно, что он недоволен.
- Я тоже хочу что - нибудь сделать ! - Пёрл попыталась сделать серьёзное лицо.
- Пёрл, ты можешь... - на этом предложение  Райта беспощадно оборвалось.
- Может, сможешь сделать немного подвесных игрушек ? - предложила Мая.
- Уааа ! Хорошо ! - никто из парней, находящихся в комнате, не понимал о чём идёт речь.
- Тогда я сейчас сбегаю за бумагой... Ёлка с игрушками в кладовке, гирлянды на втором этаже в третьей спальне, за работу, за работу ! - и ребята нехотя поплелись доставать вещи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переворотный Новый Год/Переворотное РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя