Д- Дрим; Кр- Кросс; Ге- Гено; Э- Эррор.
Д: Кросс, спасибо. Мне правда нужна была твоя поддержка.
Кр: Не волнуйся, мне тоже нужны были объятия. Он был первым кого я увидел, после того, как моя вселенная была разрушена. Инк помог мне собраться.
Д: ох...Кросс, ты так сильно переживаешь...
Кр: Как будто ты спокоен...
Д: Нет. Мои мысли сейчас переплетены бут-то нити....Нити...О БОЖЕ!!! ЭРРОР, Я ДАВНО НЕ СЛЫШУ ЗВУКОВ ИЗ ГОСТИНОЙ!!!
*Дрим подскочил будто ужаленный и бегом устремился в гостевую комнату, Кросс пошёл за ним*
Д: ГЕНО, ЧТО ПРОИСХОДИТ..
Ге: тихо! (Шепотом перебил его Гено, сидевший на диване, и гладивший спящего на его коленях, Эррора.)
Д: фух, я думал...
Ге: хм?
Д: да, ничего.
Д: он такой грустный ( продолжил Дрим шёпотом),
Странно, мне всегда казалось, что Эрри не особо любит Инка, но сейчас когда я вижу эти изнеможенные от слёз глаза, начинаю думать, что я не так хорошо знал и Инка и Эррора в целом.
Ге: Да, я тоже не всё знал об их отношениях, но только сейчас начал понимать, что это были за рисунки...
Д: Рисунки?
Ге: Часто, когда я выходил готовить завтрак. Я видел рядом с входной дверью дорогие конверты, подписанные чернилами, разборчивым, красивым почерком <Для моего Оши>. Мне никогда не удавалось посмотреть, что внутри ведь Эррор всегда вставал со мной в одно время и шёл забирать конверты. Но в один раз мне все таки удалось.
Э: мммм...хррр.
Ге: ...
Д: Гено, может нам стоит отнести Эррора в комнату?
Ге: *кивнул*
Д: * улыбнулся* Хорошо. * перевёл взгляд на Кросса*.
Кросси, не затруднит ли тебя отнести Эррора на второй этаж в свободную комнату? Пожалуйста.
Кр: Конечно. * Кросс поднял Эррора на руки и спокойно отнес на второй этаж в комнату.*
Кр: * положил Ошибку на кровать*
Э: И-инк...( жалобным, глючным голосом произнёс Эррор)
Кр: Спи Эрр, тебе нужно отдохнуть.
*Кросс вышел из комнаты, оставив дверь приоткрытой и спустился на первый этаж в гостиную*
Ге: Спит?
Кр: Да.
Ге: Слава богу. Я так больно ударил его, как я мог!? Идиот!!
Д: Ты правда поступил слегка грубо, но хорошо что ты это понял.
Ге: ...
Д: ...
Кр: Ты так и не рассказал про рисунки...
Ге: Да точно, простите.
Д: ничего страшного если не хочешь говорить дальше!!
Ге: Нет, все в порядке. Один раз ( продолжил рассказ, Гено) Эррор не ночевал дома, его забрал Найтмер и утром я успел взять эти послания. Я аккуратно надрезал конверт, достал содержимое... Это были самые разные, нарисованные художником, картины, на одной из них стояло Дерево на холме оно было похоже на ваше дерево из Дримтеил, на другой был космос который напомнил мне Аутериеил, на третьей были широкие поля с Эхо-цветами и только одно было неизменно, на каждом листе был нарисован Эррор. Сначала я подумал, что это фотографии, ведь не может монстр так правдоподобно рисовать, но нет это правда были картины. Я не успел досмотреть остальные, видел только три, пришёл Эррор. Мне нужно было всё убрать. Эррор не заметил ничего тогда. Думаю, это к лучшему.
Д: *хнык* Как романтично!!!!
Ге: да, возможно это и правда было бы романтично..
???: если бы не было так грустно.
Конец 2 главы.Привет от Автора🌈
Знаю, я сказала что глава будет в четверг, но я просто не могла не опубликовать это!!!
И я думаю, что не всем нравиться момент ожидания.
Мою книгу прочли первые 4 человека⭐️⭐️
Я ТАК РАДА!!! Ребята я вас обожаю!!!
Ну что, а теперь кто такой этот голос в конце, может это Найтмер? Или Фреш? Или же... Инк!?!
Не знаю.
Пока🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове
FanficBeastteil В этом мире Инк умер, а Эррор не смирился с его смертью и стал...Хм умер.. КАКОЙ БR€Д¡