Пролог
Серые тучи начали исчезать ,и люди могут увидеть такое красивое ,голубое небо . Когда уходит зима , почти у всех людей поднимается настроение , но есть и такие ,кто любит ее и не хочет тепла . Такой была и ты .Утро
5:45
*Звонит будильник *
-АЙЩ~ , как же бесит ...,-ты выключила его и дальше легла спать . Только спустя 1,5 часа ты начала просыпаться .
- о ,клас . Я проспала ...Мысли
Пофиг ,напишу классной что я плохо себя чувствую . В школу все равно нельзя ходить больным из-за пандемии. Так что посижу дома и отдохну ,а маме скажу что школу отменили , потому что парни пошли проходить медосмотр .Весь день я провалялась в кровати , смотрела дораму"истинная краса",ела вкусняшки . И вот уже 21:48 ,а я только сейчас вспомнила что мне ещё нужно делать домашку.
- так ,надо посмотреть что мне вообще задали,-ты открыла свой дневник :
- так ...математика,завтра у кого-то спишу ,дале у нас физика ..она не будет проверять , физкультура ничего не задали , и английский ....тааак ,задание 7 на 134 странице ,посмотрим что там у нас ...,-открыв книгу ,ты увидела что там нужно вставить слова в правильной форме .
- нууу.. а это можно списать с ГДЗ.Отлично , вот я и сделала домашку ,можно идти дальше смотреть дораму ...
Заснула ты в 2 часа ночи .
Утро
6:45 *звонок будильника*
- Почему - каждое - утро -такое - одинаковое!!!-кричала ты и уже готова была кинуть свой телефон об стенку .
- Ладно, сегодня ты ещё будешь жить ,-ты положила его на полку и пошла в ванную . Сделав все процедуры , отправилась обратно в комнату и начала делать макияж и укладку . На это у тебя ушло 50 минут ,и вот в опять не успеваешь позавтракать . Быстро одев школьные штаны и свою любимую толстовку с надписью " DYNAMITE " ты побежала в школу .
Возле школы:
- опять ты [обращаться к школе],когда же я перестану видеть тебя ...,-тяжело выдохнув ты пошла внутрь .
Идя по коридору ,наблюдаешь как кто-то торопиться на урок , кто-то сидит на подоконнике в наушниках и не услышал звонка ,а кто-то зажимается возле стенки . Ты вспомнила что урок уже начался ,и направилась в свой клас. Подходя к дверям класса ,ты увидела что твой учитель спускается по лестнице ,и быстро забежала в клас .
- Привет Раджин ,- поздоровалась со своей лучшей подругой .
Р- Ей , Мире ,ты почему вчера не пришла в школу ,-начала с возмущением кричать на тебя подруга .
- Потом разкажу ,там учитель идёт .
И сразу после твоих слов ,в класс зашёл он...