-ой ,прости ,я наверное тебе помешала ...
Т-как ты ?я так за тебя волновался ,-парень подошёл к тебе и взял тебя за руку .
- но почему ,ты ведь меня даже не знаешь .
Т- нет ,на самом деле я давно уже слежу за тобой ,но никогда не подходил ,потому что я знал ,что тебе будет угрожать опасность ..-парень опустил голову и начал гладить твою руку .
- это из-за того человека который ранил меня ,да ?-спросила ты кладя свою руку ему на щёку и поднимая голову так чтобы посмотреть ему в глаза .
Т-да ,это мой давний враг , и он знал что мое слабое место это ... ты ...
- а где он сейчас , что с ним ?
Т- он в участке ,и в плохом состоянии , из-за того что я поколотил егоНо вдруг Техен чувствует лёгкую вибрацию в кармане своих брюк .
Т-я сейчас ,-после парень вышел в коридор.
Посмотрев на экран телефона он увидел "Мин-хён" .Разговор по телефону:
Т-привет хён , что-то случилось ?
М-Тэ у нас проблемы,-сказал парень таки голосом будто бы только что марафон пробежал .
Т-что такое?,- встревоженно спросил Техен.
М-он..он сбежал , Тэ!!
Т-как ?!? Он ведь был в участке под присмотром ,он не мог ...
М-его дружки ему помогли ,и думаю они едут к вам ,будь осторожен
Т-хорошо ,я тебя понял ,пока ,- парень сбросил вызов и побежал к тебе в палату ,по пути набирая номер отца.Разговор Тэ с отцом :
О-да сынок...
Т-отец ,мне срочно нужна твоя помощь ..
О- какая именно?
Т-спецназ в центральную больницу ,как можно скорее
О- уже едут ,минут через 10 будут
Т-спасибо отец ..Парень уже подходил к твоей палате ,и когда он открыл дверь ,то увидел что ты без сознания ,и какие-то 2 амбала связывают тебя верёвкой .
Т- айщ ,говорил же не приближаться к ней ..,-после чего парень сразу накинулся на одного ,и резким ударом в сонную артерию вырубил его ,а второй хотел унести тебя ,но как только он открыл дверь из палаты ,сразу услышал громкий звук , потом почувствовал резкую боль в ноге ,а после и вовсе упал ,но спецназ который как раз вовремя прибежал ,успел выхватить тебя из рук того "шкафа". Техен быстро спрятал пистолет и подбежал к тебе .
Т-вы разберитесь с ним ,и там ещё один есть в палате ,а я забераю её домой ..
С-да ,шеф,-поклонились парни и начали вязать тех ублюдков .
Когда вы спустились на первый этаж, парень заплатил счета и пошёл с тобой на улицу . Подойдя к своей машине он аккуратно положил тебя на задние сидения ,и хотел уже садиться на место водителя ,но увидел как его заклятый враг ,садиться в какой-то автобус и начинает уезжать . Не долго думая ,парень подбежал к дороге , и начал прицеливаться в машину . Эму хватило всего одного патрона чтобы машина резко сменила свое направление в сторону обочины ,и свалилась в обрыв .
Т-покеда ребятки ,надеюсь больше никогда вас не увижу .После вы уехали домой ,где ты прокинулась и Тэ признался тебе в любви . Ты сначала хотела немного по упрямица ,но все же ты ответила ему взаимностью .