После моего боя с девушкой решили сделать перерыв. Меня насильно заставили идти в комнату где лечат раненых, давно меня так не заставляли ходить куда-то. Но про дракончика я не забыла!
-Мики верно?-посмотрела я на существо, которое уменьшилось до размера домашнего кота.
-Да-кивнул он.
-Зачем ты мне помог?-спросила я.
-Не должен ведь я бросать единственного...ээээээ... ну... д-друга-ответил тот.
-Друга? А мы разве знакомы?
-Нет, но ты «подруга» Смерти, значит и моя.
-Ты знаком с ним?
-Да, я его младший брат-ответил дракон.
-Брат?
-Хватит задавать вопросы на которые я ответил!
-Хорошо-кивнула я.
-Я тебя пока что оставлю, твоему телу и тебе самой надо отдохнуть-сказал он после чего исчез.
Интересно. Всё-таки у Смерти есть родственники!! Ой... голова сильно болит. Всё-таки, Мики прав надо отдохнуть это и вправду моё тело не выдержит. Я легла на койку, сразу после чего погрузилась в царство снов.
***
~Автор~
<Тем временем у капитанов>
-Что с этой мелкой не так?-начал Ями Сукихиро.
-Ями давай спокойно всё обсудим-начал успокаивать капитана «быков» Уильям.
-Вот именно Мужлан-вставила свои 5 копеек Шарлотта.
-Тот дракон...-коротко сказал Нозель.
-Да он очень странный, только кости-сказал Фуйголион.
-Но Магия этого существа огромна-сказал Ями.
-Ке-ке-ке порубал бы!-усмехнулся капитан «Зелёных богомолов».
-Заткнись насекомое-вспылил Ями.
-Недооценивай насекомых!-достал свой гримуар Джек.
-Успокойтесь не до этого сейчас-сказала капитанша «голубых роз».
-Она меня вдохновляет! Темболие её необычная Внешность!-сказал капитан «Аквамариновых олений».
-Заткнись мелкий-пробурчал Ями.
-*Той девчонке помог дракон, но её магия не известна и та полностью забинтованая нога...нет, это не моё дело. Темболие она всеволишь Простолюдинка*-прокомментировал увиденное в своей голове Нозель Сильвер.
-Слышь король занудства, ты сказал что болтал с этой малявкой-обратился капитан «Чёрных быков» к Фуйголиону.
-Да, но знаю я о ней очень мало информации-спокойно ответил тот. -Во первых я знаю что зовут её Изуми. Во вторых ей 13 лет и в третьих она имеет гримуар с 3-х листный клевером.
-Сколько, сколько?!-удивилась Шарлотта.
-В таком возрасте и уже имеет гримуар-спокойно сказал Уильям.
-*Что?! Как?! Гримуар же получают с 15-16 лет! Кто она такая что уже может пользоваться магической книгой?*-мысленно задал себе вопросы капитан «Орлов».
-Главный вопрос в какой ордин ей лучше идти?-приступил к главному вопросу капитан «рассвета».
-Да пусть пойдёт к тебе-сказал Ями.
-Она в праве выбрать сама-сказал Вермиллион.
-Может тогда навести её? Я кокраз смогу нарисовать её портрет!-предложил капитан «Оленев».
-А Рилл то правильно говорит, надо навестить её-поддержала Шарлотта.
-Я тоже не против-кивнул Уильям.
***
~Изуми~
Меня разбудил скрип дверей. Ели сев на край койки, я почувствовала резкую головную боль но решила потерпеть. Обрати внимание на «гостей» я увидела всех капитана кроме того толстовка дядьки с маской.
-Изуми, тебя ведь так зовут?-подсел к комне мужчина с накидкой «Золотого Рассвета».
Я хотела заговорить, но было больно открывать рот. Поэтому я лишь кивнула.
💚✨💚✨💚✨💚✨💚✨💚✨
Продолжение следует...
💚✨💚✨💚✨💚✨💚✨💚✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Эксперимент №167 | |Чёрный клевер |
Фанфик|✨🍭Это мой первый фф 🍭✨| |✨🍭Фанфик может показаться скучным, не интересным и может быть у нево будут какие-то очень большие минусы, ну я просто скажу что пишу ради удовольствия🍭✨|