15.Глава

897 60 2
                                    

Уже вечер и не кто к комне не заглядывает... Фуйголион, ты же обещал! Ладно, я понимаю что он не виноват, всё таки он капитан одного из сельнейщих отрядов... Скучно...

-Смерть, может ты не занят? Поговори с сомной...-пробормотала я.

-Я здесь, не волнуйся, я не позволю тебе быть одной в таком састоянии-передо мной появилось знакомое существо.

-Смер...!-не успела я порадоваться, как мой рот сразу заткнули.

-Тише, есле меня увидят сейчас, то тебе не жить-сказал он. -Покачто не время, мне показывается-промолвил он.

-Хорошо-убрав его костлявую руку сказала я. -Скажи ты и вправду убиваешь людей?

-Это бывает редко, я скорее проводник душ-ответил он.

-Понятненько-улыбнулась я.

Наш милый разговор перебил стук в дверь.

-Изуми, это я Леопольд!-послышался озарной голос парня, но его голос был каким-то не таким.

-Входи-сказала я, при этом посмотрела на Смерть, он испарился.

Лео вошол в комнату, вид я вам скажу у него не самый лучший. Устало лицо, сильно растрёпаные волосы и в некоторых местах порвана одежда, присуцтвуют салины и порезы. Что он и Мереолеона такого делали? И почему он пришло к комне? Ему срочно надо к лекарю!

«Рыжик» подошёл к моей кровати, хотел он что-то сказать, но упал без сил. Неудивительно, в нём не чуточки той инергии и маны что была в нём утром. Не смотря на запрет Капитана я слезла с кровати и укрвла «Ражика» одиалом. Эх... Недеюсь Фуйголион меня поймёт.

Выйдя из своей комнаты, я пошла по длинным коридорам в даль, а точнее в гостиную, просто там я видела стилади с книгами. Кстати коридоры были выполнены в рыжих и краснвх оттенках.

***

Я дошла до гостиной... Что первым я увидела это Фуйголиона и мужчину с косичкой на лбу которые только что вошли на базу. Ой... Мне надо идти...

-Изуми?-послышался грозный голос «Льва».

-Д-да-повернулась я к мужчинам лицом.

-Ты забыла что я тебе сказал?

-Нет, не забыла...

-Что ты тут тогда делаешь?

-Просто, понимаете, Леопольд случайно упал на мою кровать без сознания, видимо Тренеровка и задание его утомили, что он даже свою комнату от усталости перепутал с моей-оправдалась я.

-Хм... Тогда севодня будешь спать в комнате Леопольда.

-Хорошо-кивнула я и пошла в комнату Лео.

Мне вот любопытно кто тот мужчина? Ладно это глупый вопрос... Он-капитан «Серебренокрылых орлов». Но что он тут делает мне очень любопытно. Эх...ну всёже не очень хочется чтоб Фуйголион меня отчитавал, поэтому лучше послушатся его.

🧡✨🧡✨🧡✨🧡✨🧡✨🧡✨
Продолжение следует...
🧡✨🧡✨🧡✨🧡✨🧡✨🧡✨

| Эксперимент №167 |  |Чёрный клевер |Место, где живут истории. Откройте их для себя