Будучи в особенно упадочном настроении вы сообщили Хокаге о провале ваших не будущих учеников
-Чтож, Мэт, и чем ты собираешься заниматься?
-Выполнять миссии как обыкновенный джоунин,Цунаде-сама
-Ясно,можешь быть свободна
С этими словами Мэт вышла на улицу. Лёгкий ветерок колыхал её темные как ночь волосы. Она не знала что делать,хоть она и раньше не была уверенна в своем будущем,но сейчас был особенный момент. Никто не знал почему,и она в том числе почему ей так одиноко именно сейчас,почему когда она смотрит на проходящих парочек сердце так и хочет вырваться наружу и рассыпаться на миллион кусочков.
Она не знала...
Несмотря на эту минутную слабость,девушке пришлось пойти к себе домой и хорошенько выспаться.
*****
-ЧТО?!-вырвался искренний крик из груди молодой девы
-Что слышала! Где ты спрятала свиток?!
-Ц-Цунаде-с-сама я-я не понимаю о чем вы...
-МЭТЦУ РЮЮ́! Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ!
-Я НЕ ЗНАЮ! КАК Я МОГЛА УКРАСТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ СВИТОК,Я БЫЛА НА ЗАДАНИИ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ!
-ТЫ МОГЛА ПОСЛАТЬ КЛОНА!
-МНЕ БЫ НИ ЗА ЧТО НЕ УДАЛОСЬ ПРОЙТИ СКВОЗЬ НАШУ ОХРАНУ!
-ТЫ БЫЛА В АНБУ! ТЫ ЗНАЕШЬ ВСЕ СЕКРЕТНЫЕ ПУТИ! И ХВАТИТ НА МЕНЯ ОРАТЬ,ЭТО НЕ Я УКРАЛА СВИТОК С СЕКРЕТНЫМИ ТЕХНИКАМИ ВТОРОГО ХОКАГЕ!
-Извините Цунаде-сама,но я! ничего! не крала!-всё же возмущённо сказала Мэтцу
-Не хочу ничего слышать,если ты не предъявишь свиток,то будешь немедленно казнена!
-Но меня подставили..-скрепя зубами от боли в руках что крепко держал стоящий рядом АНБУ пробормотала Мэт
-И что же ты выбираешь?- явно не услышав её слов,проговорила Цунаде
-У меня нет никакого свитка
-Значит ты выбираешь казнь...
-Если вам так сильно хочется от меня избавится,то могли бы придумать причину по-интереснее
-Да как ты смеешь перечить мне!
Если завтра при обыске твоей квартиры и тебя в том числе,свиток не будет найден,ты будешь изгнанна! А если мы все же найдем его,тебя казнят.-А есть какие-то положительные стороны в этом деле?
Проигнорировав этот вопрос Цунаде дала задание АНБУ скрутившему руки девушки,проследить за ней до завтра, чтобы она ни в коем случае не сбежала.
******
Обыск действительно показал что у Мэт нет никакого свитка,но по закону отменять "наказание" никто не мог раньше срока,а срок был на 6 месяцев(и Хокаге в том числе)
я знаю что таких правил не существует,но это моя история поэтому че хочу то и пишу :)
*******
Провожать Мэтцу вызвалась сама пятая Хокаге, неверное она высказала все слова извинения которые только знала. Так как этот самый свиток нашли у бывшего чунина Рапаке
Но никто ничего не мог сделать.
Да и гордость Мэтцу была достаточно великой чтобы упасть к ногам Хокаге и молить нарушить правила.~че за хуйня вообще получается ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная проблема Какаши
RomanceКто же знал что Какаши так повезет,счастье свалится ему в буквальном смысле на голову,а с ним еще и миллиард проблем) Пейринг: Какаши/Мэтцу(выдуманный персонаж)