6

185 9 9
                                    

йоу я вернулась :)

Задрав высоко голову Мэтцу элегантной походкой направилась к выходу из деревни. И хоть она всем своим видом показывала что её это не сильно колышет,внутри у неё был настоящий ураган. Хотелось упасть и зареветь,последнее что осталось.. родная деревня. Но если она сейчас даст волю эмоциям,она потеряет всю свою гордость и весь самоконтроль построенный много лет назад,и постоянно укрепляющийся- рухнул как карточный домик. Да что вообще говорить можно если вся её жизнь сейчас напоминает ту самую 6 в картах,и даже не козырную.

Выйдя за ворота, девушка кинула телепортирующий кунай так сильно,как только могла

что же мне делать
что же мне делать
что же мне делать

она не могла стоять в глазах темнеет голова кружиться в ушах жуткий шум никаких эмоций и вот ноги подкашиваются и она падает без сил на землю. она одна среди леса абсолютно одна беспомощна и не в силах даже оставаться в сознании

неужели это конец?

слова автора:
в данной сцене описывается что-то вроде панической атаки и последствия принятых препаратов (будет дальше в истории)
я не ставила знаки препинания, потому что посчитала это уместным.

-где я?
очнулась она в палатке. Прямо как и в тот раз,когда её поймал Хатаке,может и на этот раз это он?

повернувшись на другой бок Мэтцу испытала некое подобие разочарования. Перед ней сидел парень примерно такого же возраста как и Рюю.

-ты кто?- особо не церемонясь спросила девушка
-а? о,так ты уже очнулась. Прекрасно. Я Итачи Учиха, а что насчёт тебя?
-Мэтцу Рюю
-Чтож Мэтцу,расскажи что ты делала одна,без сознания,в лесу?
-это что допрос? если нет,то я не обязана отвечать.
-тогда будем считать что это допрос.
Видимо этот человек особенно церемониться не собирается.

всё короче я устала потом мб допишу
почему вы не пишете коменты, пожалуйста напишите хоть что-то,а то чувство будто пишу для ноунеймов

напиши комент если не бот😈

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Огненная проблема КакашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя