- Семпай вам стоит быть осторожнее.
Дазай не сводил взгляда с шеи Акутагавы.
- Вы могли серьёзно пораниться. Неужели вам всё равно ?
Если положить на неё руки и сжать посильнее, она переломиться, как веточка. Тонкая, длинная шея. Дазай улыбнулся.
- Ваши близкие сойдут с ума, если что-нибудь случиться.
Всё, больше нет сил слушать этот бубнёж, Дазай рывком сел на больничной койке и обнял Акутагаву со спины, утыкаясь носом в его красивую шею. Акутагава вздрогнул и чуть не выронил из рук книгу. Захотелось укусить его, не сильно, но ощутимо, чтобы смутить ещё больше.
- Хватит занудствовать, моим близким будет плевать, даже если я покончу с собой,
- Дазай аккуратно коснулся чужого запястья.Акутагава, Акутагава, Акутагава - его личный хвостик. Его маленький протеже, его прекрасная забава. Донимать и развлекаться с ним было интересно. Акутагава, милый и искренний, так бесхитростно и сильно любил Дазая, что порой это совершенно обезоруживало.
Акутагава демонстративно громко захлопнул книгу и развернулся, отводя руки Дазая в сторону. Когда он злился, то сильно хмурил брови и невольно закусывал нижнюю губу - само очарование. Дазай не смог сдержать дурацкой улыбки, глядя на злого Акутагаву.
Словно котёнок.- Не смейте говорить так ! - прошипел Акутагава. - Никогда, слышите ? Не смейте говорить и думать о том, чтобы.. - тут он запнулся и отвернулся, краснея.
Дазай захихикал. Слишком мило ! Даже для Акутагавы. Дазай снова притянул его к себе и легонечко поцеловал его в шею. Акутагава резко втянул голову в плечи, шумно выдохнув носом, всеми силами стараясь избежать повторного прикосновения. Но Дазай был настойчивее. Он скользнул руками под рубашку Акутагавы, поглаживая и чуть пощипывая живот, бока, добрался до груди. Акутагава издал звук, похожий на жалобный писк, но Дазай знал, что ему это нравится. Если бы не нравилось, он бы так не льнул и не жался к нему.
Это возбуждало.
- Акутагава-кун у тебя руки дрожат.
Молчание.
- Ты беспокоился обо мне ?
Молчание.
- Знаешь, ты держишь книгу вверх ногами.
Акутагава быстро откинул книгу, а Дазай расхохотался. Он поймал пальцами его за подбородок и осторожно повернул к себе.
- Очаровательно, - Дазай смотрел прямо в глаза Акутагаве. - Прости, я больше не буду.
И невесомо поцеловал.
- Семпай, вы врёте..