Kesshite furikaeranaide kudasai*

64 2 0
                                    

За окном была дождливая погода. Капли стучали по окну, заставляя не просыпаться. Но это было утро и довольно раннее. Через некоторое время тишина в комнате пропала, и телефон, лежавший на столе, начал проигрывать довольно спокойную и одновременно громкую мелодию. Это был будильник на телефоне Гона Фрикса.Сам Гон Фрикс спал, пока не прозвенел будильник на телефоне. Подросток открыл глаза и первым делом потянулся за телефоном, чтобы отключить эту музыку, из которого она играла. Она была отключена.Мальчик лениво встал и направился на кухню, где уже вовсю хлопотала Мито-сан.

 — Доброе утро, тетушка Мито, — поприветствовал Гон, садясь за стол.

 — И тебе доброго утра, — сказала тетя, которая стояла на кухне и готовила завтрак, — Как спалось?

 — Да неплохо, — ответил весело парнишка.

 Сам Гон был очень позитивным мальчиком. Он не знал слова «грусть». Типичный оптимист во всей красе.

 — У меня сегодня настроение просто отличное.

 — Да, у тебя оно всегда такое, — сказала с улыбкой Мито.

 Завтрак был готов ещё не скоро, поэтому Фрикс решил принять обычные утренние процедуры.Сама еда была как обычно очень вкусной и приятной. Гон никогда не сомневался в кулинарных способностях Мито-сан.

 — Было очень вкусно и приятно, — сказал Гон, — Мне пора.

 — Удачного тебе дня, — сказала Мито-сан.

 Парень к тому моменту уже успел одеться и накинуть свой портфель.Как раз к выходу Гона распогодилось.Это было очень даже неплохо: свет солнца отражался в лужах, переливаясь в воде.Осень, само по себе очень красивое время года, которое никогда не расстраивало Гона.

 Сама школа, где учился Фрикс, находилась где-то в двух кварталах от его дома, поэтому туда идти было где-то минут десять. Очень быстро Гон добрался до нее и перешагнул порог.В школе ему было очень интересно находиться. Все материалы он усваивал на лету, и ему всё запросто удавалось.Правда тот день был необычен тем, что не было Киллуа, который никогда не пропускал уроки, не смотря на то, что он не очень и любил ходить в школу.День был необычен ещё и тем, что по расписанию у Гона должно было быть шесть уроков и дополнительный факультатив по иностранному языку, но отменили последние два урока и как раз факультатив. Гону это было в принципе неважно, ведь домой пораньше хотелось уйти всегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

KidonnapaМесто, где живут истории. Откройте их для себя