Бедная дверь ( ̄v ̄ )

251 9 1
                                    

— Утро добрым не бывает, — сонным голосом прошептала девушка с русыми волосами, выключая будильник.

Перевернувшись на спину, она уставилась в потолок, ни о чем не думая, пока вдруг не осознала, что снова засыпает. Лениво потянувшись, девушка все же встала с теплой кровати, и босыми ногами прошлепала к ванной прихватив с собой все средства для утреннего ухода за лицом. Вот только, дверь не поддалась напору и оказалась закрытой изнутри и, что обозначало лишь одно.

— Кто занял ванную? Маша? — постучав в дверь, проговорила девушка.

— А ты как думаешь? — донеслось за той стороной двери.

— Лера еще спит?

— Да, у нее сегодня на вторую половину дня смена. — Проговорила с красными волосами девушка, сидя на толчке и клацая в телефоне.

— Ладно, тогда пойду умоюсь пока в кухню, надеюсь, ты же не на целый день там засела?
— Надейся Свет, надейся. — Со смешком ответила она.

Вот уже как два года эти девушки стали снимать трехкомнатную квартиру вместе. Поначалу, это было очень сложно, а по истечению полгода, привыкли к самостоятельной жизни. Вот только, не все их надежды и мечты воплотились в явь, да и не все так гладко оказалось в этой взрослой жизни как они когда-то думали. И все же, хоть немного, но чувство свободы оказалось ощутимым.

Спустя где-то двадцать минут, Маша все же соизволила покинуть засаду и вернуться к реальной жизни, в которой ее ждала учеба и работа. К счастью, к окончанию университета осталось всего ничего, еще семестр, затем защита, и она с Лерой, будут свободны. Но, это они так думали, тогда, как Света уже знала на собственном опыте, что даже после окончания университета, никакой свободы нет, только работа, работа и еще раз работа, благодаря которой ты можешь оплачивать коммуналку, квартиру и изредка покупать вкусняшки.

— Маша, иди разбуди Леру кушать, пока я не ушла на работу.

— Тебе сегодня не к первому уроку? — с любопытством спросила красноволосая стоя у двери.

Она была низкого роста, фигуристая булочка, с голубыми глазами, тонкими бровями, милыми щечками и алыми волосами. Летом ей исполнилось двадцать два.

— Нет, сегодня же вторник, а по вторникам мне поставили мой предмет четвертым уроком. — Ответила, самая старшая из этой компашки, девушка, накрывая на стол.

Наша история... Что здесь делают герои НАРУТО!?!Место, где живут истории. Откройте их для себя