Женщина помешивала суп в кастрюльке, когда в кухню примчался её маленький сын.
Мальчик подбежал к матери и начал дёргать её за рукав, пытаясь привлечь внимание -Мамочка, это от сестрёнки смотри!- Кью продемонстрировал матери какой то листочек и связку ключей.
-Что?- та торопливо выхватила бумажку и принялась читать содержимое. Мама, не волнуйся, я жива и здорова. Так получилось, что сейчас я не могу вернуться домой, ты только не переживай, ладно? Передай то же самое Сугаваре. Люблю.
Сора.- Этот почерк.... Это и правда Сора,- прошептала мама, перечитывая послание раз за разом. Затем взгляд метнулся в сторону связки ключей в руках сына. Рядом с ключами там болтался небольшой брелок в виде кисточки и палитры.- Это точно она. Но тогда что всё это значит? Где Сора и почему она не может вернутся?- Сестрёнка не вернётся?- расстроился Кью.- Что ты, милый, конечно вернётся,- женщина присела рядом с мальчиком обняв его.
-Всё будет хорошо.- Я скучаю по сестрёнке,- всхлипнул тот прижимаясь ближе,- Я тоже скучаю.- мать погладила сына по голове, сдерживая слёзы. Но самое главное то, что её девочка жива. Надо об.этом сказать Сугаваре.***
Бокуто и Акаши попрощались с командой и направились к выходу. Бокуто попросил помочь выбрать ему несколько книг, так как у его «друга детства», скоро день рождения и ему нужен подарок. А этот «друг» от книг не откажется. Теру редко читала, поэтому Котаро не имел точного представления, что та читает. Главное не взять что нибудь заумного. Но у входу магазина они увидели Сугавары, пусто смотрю на витрины магазина. Коуши резко оборачивается и видит двух друзей.
-Здравствуйте, Бокуто-сан, - Сугавра сразу натянул милую улыбку.
-Хей, хей, хей, Сугаварааа,- громко ответил ас.
-Здравствуй Сугавара,- уже не громко ответил второй друг.
-Мне нужен совет,- вдруг связующий Карасуно стал более серьёзным.
-Мы попытаемся помочь,- ответил Акаши.
-Сора пропала.- сразу перешёл к делу Коуши.
-Мм, ты девушка которая к тебе во время летнего лагеря приходила?-Бокуто умело разыграл удивление.
-Я уже третий день не хожу в школу, ищу зацепки. Но что бы я не делал, всё тщетно, но я никак не могу ухватиться за ниточку, которая приведёт меня к ней,- уже более грустно добавил сеттер.
-Ты писал заявление в полицию?- спросил Кейджи понимая проблему.
-Да, но там ведь полно таких дел, маловероятно что Теруко найдут.
«Полиция? Не хорошо. Я конечно предпологал, что произойдёт, что то подобное, но теперь надо быть внимательнее.»
-Сегодня её брат нашёл в почтовом ящике связку ключей и записку. Ключи точно принадлежат Соре, и почерк в записке её. Вряд ли бы она стала подкидывать записку и убегать, а значит, это кто то сделал за неё. Я думаю, что Сору похитили, а это всего лишь для отвода глаз.
-Честно говоря, я не знаю что делать,- пожал плечами сеттер Фукуродани,- я думаю надо оставит это всё полиции, это их работа всё таки.
-Ладно, спасибо, пока Акаши-сан, Бокуто-сан!
-Пока!- ответили игроки Фукуродани.
Сугавара ушёл и слился с толпой. А Бокуто и Акаши отправились в книжный магазин.***
Теруко устроилась на полу около входной двери, поджидая, пока его мучитель заявится сюда. В голове у Теру что то наподобие плана побега, и хоть он был идиотским, но девушка решила, что не будет лишним попробовать. На полу было холодно, Сора уже почти всё отморозила, как за дверью раздались тихие, едва слышные шаги, а в следующую секунду в замке дважды повернулся ключ. Вот и он. Спокойно, Сора, ты сможешь...Вдох, выдох, раз, два...
Дверь открылась, и Теруко кинулась прямо в ноги Котаро. Не ожидавший этого капитан упал, а Теру резко рванула вперёд. Свежий воздух опъянил девушку, и она пробежала ещё какое то расстояние, прежде чем остановиться. Лес был кругом, и Теруко не имела ни малейшего понятия куда ей бежать дальше. Художница вообще не ожидала, что её идиотский план сработает, поэтому и не придумала как то что ей делать дальше. Ну ладно, сначала надо бежать куда подальше. А потом уже видно будет. Но эта заминка на пару секунд оказалось фатальной ошибкой. Она хотела бы снова рвануть вперёд, но её схватили за шиворот рубашки и с силой дёрнули назад.- Вот это ты зря,- злобный шёпот вызвал дрожь по всему телу, и того что может сделать ас Фукуродани в гневе, парализовала Сору.
- Отпусти!- Теруко изо всех сил пыталась вырваться из хватки, пока белобрысый тащил её обратно домой. Бокуто молча приволок художницу. Он закрыл дверь.
Но Теруко сразу залезла на кровать, забилась к самой спинке и грозно посмотрела на Котаро.
-Как вижу сегодня на разговор ты не настроена?-хмыкнул капитан,- поговорим, когда успокоишься. Девушка отвернула голову в сторону, краем глаза смотря как Котаро уходит.Хлопнула входная дверь. Теруко проплакал ещё пару часов, прежде чем уснуть.
Этим днём Бокуто не вернулся. И на следующий тоже не пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный сталкер
Tajemnica / Thriller(ЗАВЕРШЕНО) Ну типо Бокуто сталкер, NC-17, Сугавара/ОЖП( Сора Теруко), Бокуто/ОЖП(Сора Теруко