Всем привет! Сегодня 13.06.2021 год. Сегодня BTS💜8 лет💜, я поздравляю их и нас конечно же тоже. (Вы простите меня, ну что-то у меня вся моя речь, которую я хотела написать, куда-то убежала😁). Ну да ладно. В общем всех с этим великим праздником🎊🥳🎉.
Да, кстати, этот новый фф мой подарок вам. Надеюсь вы его зацените.
Сразу скажу, Чонгук в этом фф омега. Не знаю, как вам, а мне было трудновато к этому привыкнуть😆. Но мне захотелось Вигуков поменять местами, захотелось чего-то новенького😁. Жду от вас комментариев, как получилось, если что, строго не судите😉.*********
Тук, тук, тук. Моё сердечко бешенно колотится в груди, предвкушая то, что произойдёт сейчас. Музыка гремит из всех колонок и подливает в мой организим крепкую дозу адреналина и каплю безумия. Наверное это самый дерзкий поступок за последние пять лет. Меня трясёт от волнения. Но со стороны скорее всего выглядит так, как будто я танцую под клубный сет.
На мне одет самый красивый костюм из всех, что я нашёл в секс-шопе. Абсолютно белый прозрачный кружевной топ, белые чулки на подвязках и маленький треугольничек стринг, едва прикрывающий самое сокровенное место на теле. Сверху я надел лёгкую накидку. Но это так, скорее для антуража. От неё я избавлюсь в самую первую очередь. В завершении всему, я надел красные бархатные туфли на высокой шпильке. Долго они лежали в шкафу и пылились, ждали своего часа.
И вот он настал!
Я собирался танцевать для своего мужа эротический танец, и у меня была ровно одна минута для подготовки.Эта идея пришла мне ещё месяц назад, когда мы разругались в клочья и разъехались. Он остался жить в нашей квартире, а я собрал чемодан самых нужных вещей и поехал к папе. Целый месяц мы жили порознь и я понимал, что наш брак трещит по швам. Необходимо было его спасать. От Хосока ожидать первый шаг к применению было просто глупо, поэтому я решил действовать сам.
Мой лучший друг Чимин работал в этом элитном стриптиз-клубе администратором. Именно он помог мне пробраться незаметно сюда и устроить этот маленький сюрприз. Конечно никто из руководства не знает, что я буду сам танцевать. Это просто недопустимо. Так что Чимин очень рисковал, впустив меня сюда нелегально.
Вчера я написал Хоби сообщение, что хочу помириться и приготовил для него сюрприз. И сейчас нас лишь разделяет тёмно-бардовая дверь, изысканно обшитая красным шёлком и чёрной кожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook "Random striptease".
Fiksi PenggemarВ последнее время семейная жизнь медленно катилась к чертям и вот после очередной ссоры, Чонгук уезжает к папе, чтобы обдумать всё и решить, что делать дальше. И вот в один из дней омега решается всё-таки помириться с мужем и устроить ему сюрприз в...