Первая и единственная часть

139 7 1
                                    


Дада, я опять начала фанфик. Да простит меня Полина за то что я выпустила дохуя незаконченных фф, я скоро начну активно писать на своем первом акке. Ну, а это небольшая история с тэги;)


Бантан выходят из самолета. Они приехали в тур в Америку. Ребята одели маски, кепки, и все что могло закрывать их лица, чтобы их не увидели фанаты. Проходя в отель, им дали ключи. Когда они пришли на свой этаж, Намджун объявил кто с кем будет делить комнату.

И так, на этом этаже находятся наши комнаты, сейчас я скажу кто с кем будет в комнате.

Я буду с Джином, Чонгук с Чимином, Тэхен с Юнги, Хосок, ты вроде просил, чтобы ты был одним в комнате? -Лидер обратился к Хо.

-Да, я хочу быть один. -Чон подтвердил слова Джуна, и все разошлись по комнатам.  

Все пошли спать, потому что все устали, но Тэхен спать не хотел. Он вообще нне хотел быть в одной комнате с Юнги. Он вечно на него ругается, и просто ведет себя как дед. Поэтому Тэхен просто сидел на кровати и думал обо всем.

-Ты че не спишь? -Спросил Юнги немного грубым тоном.

-Не хочу. -Тэхену было наплевать на Мина, и на все его "тупые" вопросы.

В комнате лежал Ентан в домике рядом с Тэ. Ким взял собаку на руки и погладил по голове. потом он коснулся своим носом носика Ентана.

-Тани, ты такой милашка- Тэ заулыбался когда смотрел на шпица.

-Ты можешь устраивать свои телячьи нежности в другой комнате? Меня это бесит - Юнги начал ворчать на Тэхена (впрочем, ничего нового)

-Если тебя раздражает мое движение, то выйди из комнаты сам, меня все устраивает. - Тэхен начал повышать голос.

-Заебал -Юнги отвернулся и завернулся в одеяло. 

Тэхен нечего не ответил, потому что он очень часто слышал это от хена. Он лег на кровать и уснул. Через несколько часов все встали и пошли обедать, кроме Юнги. Все сидели за столом, только Юнги видимо все еще спал.

-Тэхен, а где Юнги? - спросил Джин.

-Откуда я должен это знать, хен? -Ответил Тэ с едой во рту.

-Ну вы же там ... Соседи - Джин удивился, ведь сосед то должен был знать где он.

-Вы опять поссорились? - в разговор влез Намджун.

~ TaeGi ~Место, где живут истории. Откройте их для себя