В красивом лесу, откуда слышно красивое пение птиц, лес и летом и зимой цветёт, это его особенность, с давних времён люди и монстры обустраиваются вокруг этого прекрасного места, но не все так прекрасно, со временем людям стало интересно что там, в лесу.
По этому в лес отправляли группы людей, монстры не хотели в это вмешиваться по этому не пошли с людьми, а люди то пропадали то находились но с пропажей памяти, прошло много лет, много людей пропало, монстры и люди решили закрыть лес, он их уже не так привлекал, не так сиял в глазах жителей, наоборот со временем он их начал пугать, по этому они (жители) написали запрет на вход на территорию леса.
Прошло достаточно времени с того момента.
Чтож я все о людях и монстрах, давайте перенесемся в лес.
В этом прекрасном месте живут прекрасные сущеста, не известные растения, а в середине леса стоить дерево (Дуб, а на дубе том..... ладно, ладно-.- ) вроде обычная яблоня, но отличалась она своими плодами, на одной стороне дерева того, видны залотистые плоды, они так и блестят на солнце, а на другой стороне противоположность золотых, как ночь черны плоды, а под яблоней сидят два брата, тоже как те яблоки, почти не отличить.
Один сидит на стороне золотистых плодов а брат, его на стороне яблок что были как уголь черны.
Найтмер и Дрим
Так звали этих братьев
(О, Господи простите у меня 7:39 а я все ещё не ложилась спать, вот и пишу ахинею какую-то.)
Они были хранителями плодов что висели над их головами, хранителями позитивных и негативных эмоций.
Не долго все это продолжалось, один брат другого покинул, что-то ему говорило съесть запретный плод (Адам и Ева вошли в чат 😂)
Долго он не смог теперь и подался искушению.
Теперь же нет не дерева не плодов, а только ствол. Другой же брат успел сбежать, прихватив с собой последний плод.Автор
Давайте же перейдём к другому герою этой сказки, маленький скелет что мечтает стать королевским стражником, сколько бы он не старался все твредлибы одно и тоже, что он не может быть стражником. Ещё, мальчику не хватало радительского внимания, отец будто про него забыл со своими экспериментами, и усовершенствованиями. Но Кросс не один, у него есть младший брат Папайрус и ещё благодаря отцу двое друзей с королевской семьи, они хорошие друзья.
Сегодня Х!Гастер опять не вернулся домой, в такие дни Кросс не теряет времени и идёт к лесу, хоть туда и запрещено ходить но наш Кросс не послушный по этому иногда он ходит к лесу дабы узнать что-нибудь, на этот раз он уселся у камня и просто всматривался в лес пытаясь высмотреть что-то интересное, спустя время он всё-таки решается и заходить на территорию леса.[445 слов]
Ну надеюсь читателям понравится идея, и мой уровень писателя [хотя он ниже плинтуса, хотя нет, его вообще нет🗿☕]
Крч ПрОдОлЖеНиЕ сЛеДуЕт U>U✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❦ 𝕿𝖍𝖊 𝕷𝖎𝖙𝖙𝖑𝖊 𝕻𝖗𝖎𝖓𝖈𝖊 ❦
Fanfic➳ пейренг:Крим♥ ➳ Средневековье♥ ➳Второстепенные пейренги: ➳ИнкЭррор♥ ➳ БлуЛаст ♥ ➳ ХоррорДаст ♥ ➳ КлассикРед♥